0/5

Лента Новостей

12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Новый формат дискаунтеров поможет «О’КЕЙ» укрепить позиции на рынке

Новый формат дискаунтеров поможет «О’КЕЙ» укрепить позиции на рынке
время публикации: 09:50  24 июля 2015 года
Во втором квартале российский ритейлер «О’КЕЙ» увеличил выручку. Однако при этом упали сопоставимые продажи. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчетность компании.
Во втором квартале 2015 года выручка «О’КЕЙ» увеличилась на 1,6%, до 37,6 млрд руб., в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. При этом сопоставимая выручка (в одних и тех же магазинах) упала на 4,3%. Сообщается, что это является результатом падения покупательского трафика на 5,2% и роста среднего чека на 1%. По итогам первого полугодия выручка ритейлера увеличилась на 4,4%, до 74,9 млрд руб., в сравнении с прошлым годом. 

Как отмечает генеральный директор «О’КЕЙ» Хейго Кера, несмотря на общие макроэкономические условия и ужесточение конкуренции, в конце второго квартала компании удалось "переломить тенденцию и начать наращивать количество покупателей».

Аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева объяснила, что сейчас «О’КЕЙ» проходит период операционных преобразований и неожиданных кадровых перестановок в топ-менеджменте, которые имели место быть весной. До кризиса одним из конкурентных преимуществ ритейлера для покупателей был его широкий ассортимент – более 20% выручки приходилось на импортные товары, но год назад ввоз многих из них в Россию был запрещен, говорит она. Учитывая, что у ритейлера не развита собственная логистика, поиск новых поставщиков оказался для них более сложной задачей, продолжает Колупаева. К тому же кризис особенно затронул целевую аудиторию «О’КЕЙ» – средний класс, который был вынужден переключиться на более дешевые предложения, заключает эксперт.

Гендиректор ритейлера при этом отметил, что компания уже сейчас пересмотрела свой ассортимент и пересмотрела политику ценообразование, что замедлило падение трафика. Помочь исправить ситуацию также должен новый формат дискаунтеров, который компания планирует запустить «в ближайшие два месяца».

Речь идет о магазинах «Да!» средней площадью около 750 кв. м. Они должны заработать в третьем квартале 2015 года. Данный формат будет отличаться от уже существующих «мягких дискаунтеров» или «магазинов у дома» - это будет скорее жесткий дискаунтер в его классическом понимании. «Это не будет традиционный дискаунтер или «магазин у дома», в этом магазине продуктовая матрица будет строиться на основе соотношения цена/качество», – отмечал ранее представитель ритейлера. Здесь также могут быть доступны дорогие товары, но в ограниченном количестве. 

Источник: Ведомости