0/5

Новости сегодня

10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
19:05 «Дамате» объявил о назначении нового гендиректора
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
18:40 «Магнит» в 2023 году откроет 160 новых магазинов в СЗФО
18:15 Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
17:50 H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии
17:25 60% владельцев кобрендовой карты «Магнит» используют ее как основную
Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»
17:00 Краснодарский девелопер инвестирует в логоцентр Ozon в Татарстане около 2,7 млрд рублей
16:35 Доля покупок российской косметики выросла на 30%
16:10 Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal
15:45 Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года
Мораторий на проверки ККТ не защитит от штрафов (какие проверки возможны)
15:20 Hasbro сократит 15% сотрудников
14:55 Минпромторг: товары Zara и H&M могут завезти в РФ по параллельному импорту
14:30 «Кредит Европа Банк» получил специальное разрешение на покупку связанного с IKEA «Икано банка»
14:05 «Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
13:40 Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией
13:15 Эксперт рассказала, где безопасно хранить PIN-коды
12:50 В начале 2023 года резко повысился спрос на контейнерные перевозки из РФ
12:25 Медиаплатформа FOOD.RU запустила заказ товаров из магазинов X5
Все новости →

Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год

Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год
время публикации: 10:24  29 ноября 2022 года
Emodika – новый маркетплейс онлайн-подарков. В ассортименте площадки – цифровые продукты крупнейших онлайн-платформ: Okko, Литрес, Wikium, Сбер, Lectr, Mybook, More tv. В каталоге есть подарки и от менее известных брендов: удалённая посадка деревьев от Treeography и Посади Дерево, аренда девайсов от Мой Девайс, онлайн-стилисты от Lookbox, психологи от Alter.
Россияне всё чаще заказывают подарки к Новому году в китайских интернет-магазинах. Однако в этом году есть риск не получить заказы в срок. Из-за проблем с перевозками время доставки увеличено на 30%. Так что позаботиться о заказе следует уже в ноябре.

Проблему с доставкой могут решить сервисы онлайн-подарков. Спрос на онлайн-подарки и подарочные карты вырос за время пандемии. В 2019 году мировой рынок электронных подарочных карт оценивали в $619 млрд., а к 2027 году он превысит $2 трлн. Российский рынок оценивается в $5,6 млрд.

Новый маркетплейс онлайн-подарков Emodika поможет не остаться без подарков.

Первый запуск продукта был направлен на продажу виртуальных туров, трекеров, чек-листов и рецептов. Увидев интерес к услугам интернет-дарения, сервис перешёл на модель маркетплейса и стал привлекать партнёров.

В новой концепции Emodika вышла на рынок в июне 2022 года. За несколько месяцев на витрине появились товары многих известных онлайн-компаний: Okko, Литрес, Wikium, Сбер, Lectr, Mybook, More tv. В каталоге есть подарки и от менее известных брендов: удалённая посадка деревьев от Treeography и Посади Дерево, аренда девайсов от Мой Девайс, онлайн-стилисты от Lookbox, психологи от Alter.

Emodika работает с направлениями B2B и B2C.

Для B2B:

● Онлайн-подарки для любого повода. Категории для сотрудников, бизнес-партнёров, программ лояльности и корпоративных презентов.

● Массовая отправка подарков в пару кликов. Моментальная доставка подарков сотне адресатов по базе контактов.

● Доставка по любому онлайн-каналу. Email, мессенджеры, соцсети и смс.

● Индивидуальное оформление. Можно упаковать подарок в оригинальную онлайн-открытку и забрендировать.

Для B2C:

● Большой ассортимент оригинальных подарков. От онлайн-курсов и сертификатов до посадки леса.

● Удобная навигация. Сортировка по категориям, привычные фильтры и карточки товаров.

● Доступность в любой момент. Купить подарок можно день в день, отправив его получателю.

● Красивая упаковка. Отправить подарок можно в индивидуальной дизайнерской открытке.

Маркетплейс работает по системе FBO: вся работа по размещению на площадке, логистика и продвижение проводится самим сервисом. В дальнейшем планируется переход на FBS, то есть, поставщик будет сам управлять размещением и логистикой товаров.

Emodika открыта к сотрудничеству с новыми поставщиками и бизнесами.

Контакт для закупки корпоративных подарков для клиентов, сотрудников или партнёров: business@emodika.ru.

Маркетплейс предлагает сотрудничество поставщикам цифровых товаров и услуг: partners@emodika.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ООО «ПРОСТОР»

4CQwVszH9pQPLySKk18

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности