Новости сегодня
Все новости →Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год

время публикации: 10:24 29 ноября 2022 года
Emodika – новый маркетплейс онлайн-подарков. В ассортименте площадки – цифровые продукты крупнейших онлайн-платформ: Okko, Литрес, Wikium, Сбер, Lectr, Mybook, More tv. В каталоге есть подарки и от менее известных брендов: удалённая посадка деревьев от Treeography и Посади Дерево, аренда девайсов от Мой Девайс, онлайн-стилисты от Lookbox, психологи от Alter.
Россияне всё чаще заказывают подарки к Новому году в китайских интернет-магазинах. Однако в этом году есть риск не получить заказы в срок. Из-за проблем с перевозками время доставки увеличено на 30%. Так что позаботиться о заказе следует уже в ноябре.Проблему с доставкой могут решить сервисы онлайн-подарков. Спрос на онлайн-подарки и подарочные карты вырос за время пандемии. В 2019 году мировой рынок электронных подарочных карт оценивали в $619 млрд., а к 2027 году он превысит $2 трлн. Российский рынок оценивается в $5,6 млрд.
Новый маркетплейс онлайн-подарков Emodika поможет не остаться без подарков.
Первый запуск продукта был направлен на продажу виртуальных туров, трекеров, чек-листов и рецептов. Увидев интерес к услугам интернет-дарения, сервис перешёл на модель маркетплейса и стал привлекать партнёров.
В новой концепции Emodika вышла на рынок в июне 2022 года. За несколько месяцев на витрине появились товары многих известных онлайн-компаний: Okko, Литрес, Wikium, Сбер, Lectr, Mybook, More tv. В каталоге есть подарки и от менее известных брендов: удалённая посадка деревьев от Treeography и Посади Дерево, аренда девайсов от Мой Девайс, онлайн-стилисты от Lookbox, психологи от Alter.
Emodika работает с направлениями B2B и B2C.
Для B2B:
● Онлайн-подарки для любого повода. Категории для сотрудников, бизнес-партнёров, программ лояльности и корпоративных презентов.
● Массовая отправка подарков в пару кликов. Моментальная доставка подарков сотне адресатов по базе контактов.
● Доставка по любому онлайн-каналу. Email, мессенджеры, соцсети и смс.
● Индивидуальное оформление. Можно упаковать подарок в оригинальную онлайн-открытку и забрендировать.
Для B2C:
● Большой ассортимент оригинальных подарков. От онлайн-курсов и сертификатов до посадки леса.
● Удобная навигация. Сортировка по категориям, привычные фильтры и карточки товаров.
● Доступность в любой момент. Купить подарок можно день в день, отправив его получателю.
● Красивая упаковка. Отправить подарок можно в индивидуальной дизайнерской открытке.
Маркетплейс работает по системе FBO: вся работа по размещению на площадке, логистика и продвижение проводится самим сервисом. В дальнейшем планируется переход на FBS, то есть, поставщик будет сам управлять размещением и логистикой товаров.
Emodika открыта к сотрудничеству с новыми поставщиками и бизнесами.
Контакт для закупки корпоративных подарков для клиентов, сотрудников или партнёров: business@emodika.ru.
Маркетплейс предлагает сотрудничество поставщикам цифровых товаров и услуг: partners@emodika.ru
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО «ПРОСТОР»
4CQwVszH9pQPLySKk18
Самое популярное
-
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
-
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших ле...
-
Новая задача – перемаркировка обуви: как оптовым компаниям и ритейлерам правильн...
-
Как за год превратить городскую доставку в ракету
-
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп,...