0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ

время публикации: 16:50  17 февраля 2020 года
Но россияне пока не сообщают о подобных случаях в Роскомнадзор и ФАС, что способствует распространению незаконной практики.
Россиян может ждать настоящая эпидемия телефонного спама с предложениями покупки недвижимости и товаров. С конца прошлого года у маркетологов — пока в основном риелторских компаний — стремительно набирает популярность технология, позволяющая определять номера посетителей, зашедших на сайт с мобильных устройств. После чего людей начинают атаковать звонками с предложениями о покупке.

Юристы отмечают, что подобные действия нарушают сразу два закона — «О персональных данных» и «О рекламе». Вместе с тем, россияне не жалуются на это в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу (ФАС), потому что не понимают, каким образом нарушают их права. По этой причине описанная практика пока не пресекается.

«Известия» пишут, что в последнее время на форумах по интернет-маркетингу появилось множество жалоб на настойчивые рекламные звонки после посещения профильных сайтов. Обычно на такие порталы пользователи попадают, перейдя по ссылке в соцсетях. При этом свои номера на сайтах граждане не оставляют.

К примеру, люди отмечают, что после перехода по ссылке в рекламе на Facebook им поступают звонки из различных организаций, которые предлагают как раз то, чем и интересовался недавно пользователь в объявлении.

«Известия» поставили эксперимент, активно покликав со смартфона сайты застройщиков, рекламой которых заполнена лента FB. В первый же день поступило примерно пять–шесть звонков. Дальше — больше. В некоторые дни звонили до 10 представителей различных компаний. На вопрос, откуда они узнали телефон, сотрудники колл-центра отвечали, что получили номер от маркетологов или обладают технологией по его определению во время посещения сайта с мобильного устройства.

Старший пентестер отдела аудита компании «Диджитал Секьюрити» Александр Багов говорит, что сами компании вряд ли обладают подобными технологиями, тем более перехват номеров, скорее всего, носит массовый характер.

Он отметил: «Наиболее вероятным представляется обращение к третьим лицам. Компании, предоставляющие сервисы по определению телефонных номеров посетителей портала, действительно существуют, и их легко найти в сети. Подробно технологию они не расписывают, предлагая клиентам вставить на свой сайт код для определения данных посетителей».

Эксперты объясняют, что сегодня фактически все сайты стремятся максимально узнать пользователя и потом выйти на него с контекстной рекламой. Для трекинга (отслеживания предложений) существует множество различных инструментов. В дальнейшем использование таких технологий будет распространяться на многие потребительские секторы, уверены эксперты.

Тем временем в Роскомнадзоре рассказали, что пока жалоб на такие случаи от россиян не получали. Там заверили, что если обращения поступят и будут выявлены нарушения, Роскомнадзор примет установленные законодательством меры, направленные на защиту прав граждан как субъектов персональных данных.

Также к разбирательству — если о нарушении будет заявлено — может подключиться Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Для точной оценки действий предполагаемого нарушителя нужно приложить к обращению рекламу или запись звонка, уточнили в ведомстве.

Читайте также: «Лента» опровергла информацию об утечке данных клиентов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail