0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ

Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ
время публикации: 16:50  17 февраля 2020 года
Но россияне пока не сообщают о подобных случаях в Роскомнадзор и ФАС, что способствует распространению незаконной практики.
Россиян может ждать настоящая эпидемия телефонного спама с предложениями покупки недвижимости и товаров. С конца прошлого года у маркетологов — пока в основном риелторских компаний — стремительно набирает популярность технология, позволяющая определять номера посетителей, зашедших на сайт с мобильных устройств. После чего людей начинают атаковать звонками с предложениями о покупке.

Юристы отмечают, что подобные действия нарушают сразу два закона — «О персональных данных» и «О рекламе». Вместе с тем, россияне не жалуются на это в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу (ФАС), потому что не понимают, каким образом нарушают их права. По этой причине описанная практика пока не пресекается.

«Известия» пишут, что в последнее время на форумах по интернет-маркетингу появилось множество жалоб на настойчивые рекламные звонки после посещения профильных сайтов. Обычно на такие порталы пользователи попадают, перейдя по ссылке в соцсетях. При этом свои номера на сайтах граждане не оставляют.

К примеру, люди отмечают, что после перехода по ссылке в рекламе на Facebook им поступают звонки из различных организаций, которые предлагают как раз то, чем и интересовался недавно пользователь в объявлении.

«Известия» поставили эксперимент, активно покликав со смартфона сайты застройщиков, рекламой которых заполнена лента FB. В первый же день поступило примерно пять–шесть звонков. Дальше — больше. В некоторые дни звонили до 10 представителей различных компаний. На вопрос, откуда они узнали телефон, сотрудники колл-центра отвечали, что получили номер от маркетологов или обладают технологией по его определению во время посещения сайта с мобильного устройства.

Старший пентестер отдела аудита компании «Диджитал Секьюрити» Александр Багов говорит, что сами компании вряд ли обладают подобными технологиями, тем более перехват номеров, скорее всего, носит массовый характер.

Он отметил: «Наиболее вероятным представляется обращение к третьим лицам. Компании, предоставляющие сервисы по определению телефонных номеров посетителей портала, действительно существуют, и их легко найти в сети. Подробно технологию они не расписывают, предлагая клиентам вставить на свой сайт код для определения данных посетителей».

Эксперты объясняют, что сегодня фактически все сайты стремятся максимально узнать пользователя и потом выйти на него с контекстной рекламой. Для трекинга (отслеживания предложений) существует множество различных инструментов. В дальнейшем использование таких технологий будет распространяться на многие потребительские секторы, уверены эксперты.

Тем временем в Роскомнадзоре рассказали, что пока жалоб на такие случаи от россиян не получали. Там заверили, что если обращения поступят и будут выявлены нарушения, Роскомнадзор примет установленные законодательством меры, направленные на защиту прав граждан как субъектов персональных данных.

Также к разбирательству — если о нарушении будет заявлено — может подключиться Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Для точной оценки действий предполагаемого нарушителя нужно приложить к обращению рекламу или запись звонка, уточнили в ведомстве.

Читайте также: «Лента» опровергла информацию об утечке данных клиентов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail