0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ

время публикации: 16:50  17 февраля 2020 года
Но россияне пока не сообщают о подобных случаях в Роскомнадзор и ФАС, что способствует распространению незаконной практики.
Россиян может ждать настоящая эпидемия телефонного спама с предложениями покупки недвижимости и товаров. С конца прошлого года у маркетологов — пока в основном риелторских компаний — стремительно набирает популярность технология, позволяющая определять номера посетителей, зашедших на сайт с мобильных устройств. После чего людей начинают атаковать звонками с предложениями о покупке.

Юристы отмечают, что подобные действия нарушают сразу два закона — «О персональных данных» и «О рекламе». Вместе с тем, россияне не жалуются на это в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу (ФАС), потому что не понимают, каким образом нарушают их права. По этой причине описанная практика пока не пресекается.

«Известия» пишут, что в последнее время на форумах по интернет-маркетингу появилось множество жалоб на настойчивые рекламные звонки после посещения профильных сайтов. Обычно на такие порталы пользователи попадают, перейдя по ссылке в соцсетях. При этом свои номера на сайтах граждане не оставляют.

К примеру, люди отмечают, что после перехода по ссылке в рекламе на Facebook им поступают звонки из различных организаций, которые предлагают как раз то, чем и интересовался недавно пользователь в объявлении.

«Известия» поставили эксперимент, активно покликав со смартфона сайты застройщиков, рекламой которых заполнена лента FB. В первый же день поступило примерно пять–шесть звонков. Дальше — больше. В некоторые дни звонили до 10 представителей различных компаний. На вопрос, откуда они узнали телефон, сотрудники колл-центра отвечали, что получили номер от маркетологов или обладают технологией по его определению во время посещения сайта с мобильного устройства.

Старший пентестер отдела аудита компании «Диджитал Секьюрити» Александр Багов говорит, что сами компании вряд ли обладают подобными технологиями, тем более перехват номеров, скорее всего, носит массовый характер.

Он отметил: «Наиболее вероятным представляется обращение к третьим лицам. Компании, предоставляющие сервисы по определению телефонных номеров посетителей портала, действительно существуют, и их легко найти в сети. Подробно технологию они не расписывают, предлагая клиентам вставить на свой сайт код для определения данных посетителей».

Эксперты объясняют, что сегодня фактически все сайты стремятся максимально узнать пользователя и потом выйти на него с контекстной рекламой. Для трекинга (отслеживания предложений) существует множество различных инструментов. В дальнейшем использование таких технологий будет распространяться на многие потребительские секторы, уверены эксперты.

Тем временем в Роскомнадзоре рассказали, что пока жалоб на такие случаи от россиян не получали. Там заверили, что если обращения поступят и будут выявлены нарушения, Роскомнадзор примет установленные законодательством меры, направленные на защиту прав граждан как субъектов персональных данных.

Также к разбирательству — если о нарушении будет заявлено — может подключиться Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Для точной оценки действий предполагаемого нарушителя нужно приложить к обращению рекламу или запись звонка, уточнили в ведомстве.

Читайте также: «Лента» опровергла информацию об утечке данных клиентов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail