0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Волгограде

Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Волгограде
время публикации: 14:55  28 июля 2023 года
Розничная компания X5 Group объявляет о развитии логистической инфраструктуры в Поволжье и открытии распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Волгоградской области.
РЦ «Волгоград» площадью 42 800 кв. м включает в себя 6 зон хранения: сухой и алкогольный склады, зоны для хранения продукции категории fresh, замороженной продукции, икры, а также фруктов и овощей. В каждой секции созданы специальные температурные условия, необходимые для сохранения свежести продуктов.

При выходе на полную мощность распределительный центр будет обеспечивать продуктами 410 магазинов торговой сети «Пятёрочка» в Волгоградской и Астраханской областях, а также 25 магазинов «Чижик». Бесперебойную работу центра обеспечивают 350 сотрудников.

В России предложили создать государственную сеть для розничной продажи алкоголя
В 500 «Пятёрочках» в Санкт-Петербурге перестали продавать алкоголь
Запуск нового РЦ позволит производителям области не только сократить затраты на перевозки, но и расширить географию продаж своей продукции. Логистический комплекс будет обслуживать около 400 поставщиков. Работа комплекса позволит увеличить долю производителей Волгоградской области в обороте сети в регионе, которая уже превышает 25%. Сейчас «Пятёрочка» сотрудничает с более чем 90 местными поставщиками, в том числе с «Молсыркомбинат-Волжский», «Сады Придонья», «Овощевод», «Хлебозавод № 5», «Хлебокомбинат-Волжский», Волгоградский филиал «ВБД», «Еланский маслосыркомбинат» и другими.

На сегодняшний день в Волгоградской области под управлением X5 Group находится 289 магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также 229 магазинов «Покупочка» и «ПокупАлко».

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail