0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt

Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt

Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
В магазинах сети решили создать более «теплую» атмосферу.
В своем первом интервью в качестве временно исполняющего обязанности СЕО немецкой Ceconomy (управляет сетями товаров электроники MediaMarkt и Saturn) Бернхард Дюттманн (Bernhard Düttmann) анонсировал изменения, которые затронут эти компании. Он считает, что их торговые точки слишком большие. «Атмосфера некоторых наших магазинов до сих пор слишком холодная», – также приводит комментарий Дюттманна портал RetailDetai.

По словам Б. Дюттманна, который сменил на посту Йорна Вернера (Jörn Werner) в октябре и будет управлять компанией Ceconomy в течение года, «люди хотят испытывать что-то, они хотят получить веселый шопинг». Чтобы этого добиться, он планирует уменьшить обычную площадь торговых точек Media Markt и Saturn. Сегодня она в среднем составляет 3 000 кв. м, в то время как глава Ceconomy считает, что площадь магазинов должна быть 1 700-1 800 кв. м.

Также, чтобы обеспечить компании более безопасную почву, Бернхард Дюттманн намерен централизировать организацию, экономить затраты и сократить каналы принятия решений.

Читайте также: ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:30  13 декабря 2019 года
Теги: Media Markt, стратегия, новая модель


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит