0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией

Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
время публикации: 11:10  20 июня 2025 года
Группа «Арнест» инвестировала в компанию «Объединенные пивоварни» (бывшая «дочка» Heineken в России) 28 млрд руб., из которых 17 млрд пошли на модернизацию производств, а 11 млрд — на окончательное погашение долга перед голландской компанией.
Об этом рассказала РБК на Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор «Объединенных пивоварен» (ОПХ) Анна Миронова.

Российский бизнес Heineken перешел группе «Арнест» чуть менее двух лет назад — за это время новый собственник запустил модернизацию предприятий и вкладывает средства в их развитие. По ее словам, до 2030 года компания планирует инвестировать в расширение производственных мощностей, в модернизацию и маркетинг еще порядка 40 млрд руб. Только за последние полтора года в эти направления, по ее словам, было вложено около 17 млрд руб.

О продаже «Арнесту» своего бизнеса в России Heineken сообщила в августе 2023 года. Голландский концерн уточнял, что продал компанию, управлявшую семью пивоваренными заводами, за €1 и обязательство нового владельца погасить долг российского подразделения Heineken перед головной структурой в размере €100 млн.

Уходя из России, Heineken забрала из портфеля российской «дочки» наиболее маржинальные международные бренды. Еще в 2022 году компания прекратила выпуск и продажу в России своего флагманского бренда Heineken. Другие бренды уходят постепенно: после продажи российского бизнеса Heineken оставила ОПХ право еще три года выпускать по лицензии три марки («Крушовице», «Гессер», «Эдельвейс») на русском языке.

«Объединенные пивоварни» провели ревизию портфеля существующих брендов. Около 65% потребителей в России предпочитают классическое светлое пиво. «Поэтому первой точкой роста для нас стал бренд «Бочкарев». Мы запустили ряд новых позиций этого бренда, сделали редизайн. И из второй десятки он вошел в топ-5 пивоваренных брендов России по продажам в натуральном выражении», — говорит Миронова. Рост показал также бренд «Крушовице Kronprinz» — у него выручка от продаж в 2024 году увеличилась на 30%. Кроме того, ОПХ перезапустили бренд Dr. Diesel и сделали редизайн сидра «Мистер Лис».

Читайте также:
Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail