0/5

Новости сегодня

17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
11:35 Яндекс разделит бизнес-направления на две группы
11:10 Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%
10:45 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте
10:20 В Сибири открылась 900-я «Пятёрочка»
Все новости →
«О'Кей» через год запустит свой первый дискаунтер

«О'Кей» через год запустит свой первый дискаунтер

«О'Кей» через год запустит свой первый дискаунтер
время публикации: 17:45  27 марта 2014 года
Петербургский ритейлер «О’Кей» планирует в 2015 году запустить сеть продуктовых дискаунтеров под рабочим названием «Да».

В планах компании – запускать 30-50 магазинов в год, при этом в 2015 году удастся запустить не более 35 торговых точек, отметил гендиректор группы компаний «О'Кей» Тони Майер. Инвестиции на подготовку сети к запуску оцениваются в 6 млрд руб., сколько будут стоить сами магазины, в компании не уточнили. Первые «Да» появятся в Московской области в марте-апреле 2015 года, их площадь составит около 750 кв. м.

Кроме того, «О’Кей» планирует выйти на темпы развития основной сети в 15-20 новых гипермаркетов в год. На сегодняшний день сеть включает 94 магазина, в том числе 60 гипермаркетов и 34 супермаркета.
Теги:

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит