Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» исключил из совета директоров экс-главу ритейлера
время публикации: 09:46 26 октября 2015 года
Российская розничная сеть практически полностью пересмотрела состав совета директоров. Компания переживает не самые лучшие времена.
23 октября «О’КЕЙ» исключил из совета директоров сети бывшего генерального директора ритейлера Тони Майера. Такая информация
Вместе с ним из совета директоров были исключены все председатели, кроме действующего главы «О’КЕЙ» Хейго Керы. Компания, переживающая не самые лучшие времена, назначила новых председателей. Ими стали Илья Ильин, Альвидас Брусокас и Сергей Еганов.
Главу ритейлер сменил весной 2015 года, когда на смену Тони Майеру пришел Хейго Кера. Сейчас «О’КЕЙ» пытается расплатиться с долгами. Для этого компания избавляется от неприоритетных объектов, а вырученные средства идут на погашение долга. По данным отчетности ритейлера, общий долг на 30 июня 2015 года составлял 34,5 млрд рублей, краткосрочный — 14,8 млрд рублей.
В начале сентября «Лента» выкупила у «О’КЕЙ» три земельных участка и три магазина. В этом же месяце «Лента» снова купила у своего конкурента земельный участок в Томске.
Ранее генеральный директор «О’КЕЙ» Хейго Кера объяснял, что "при пересмотре инвестиционного портфеля «О’КЕЙ» выходит из городов, не являющихся приоритетными для долгосрочного развития компании, и перенаправляет средства в наиболее перспективные объекты и регионы".
Ранее генеральный директор «О’КЕЙ» Хейго Кера объяснял, что "при пересмотре инвестиционного портфеля «О’КЕЙ» выходит из городов, не являющихся приоритетными для долгосрочного развития компании, и перенаправляет средства в наиболее перспективные объекты и регионы".
Читайте также в новостях:
19:55, 07 ноября 2024
12:25, 06 ноября 2024
15:20, 28 октября 2024
14:30, 25 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...