Лента Новостей
Все новости →Объём предложения торговой недвижимости в Москве снизился на четверть
время публикации: 18:54 18 июля 2013 года
Общая площадь предлагаемой торговой недвижимости в Москве в июне снизилась на 25%, количество объектов уменьшилось на 13%.
Общее количество предлагаемых объектов в июне составило 342, из них 56 – внутри Садового кольца и 286 на остальной территории Москвы. Их общая площадь составляет 344000 кв. м, суммарная стоимость – порядка 2 млрд долларов.
В центре сокращение предложения достигло 5% по количеству и 22% по общей площади, при этом средневзвешенная цена выросла на 21% - до $16,8 тыс. за кв. м. За пределами Садового кольца количество предложений сократилось на 15%, общая площадь выросла на 25%. Средневзвешенная цена также выросла и составила $4,8 тысячи за квадратный метр.
Предложение помещений формата street-retail сократилось на 15% по количеству и на 14% по общей площади, средневзвешенная цена достигла 18,9 тыс. долларов за кв. м в центре столицы и 8,2 тыс. долларов за кв. м на окраинах.
Общее количество предлагаемых объектов в июне составило 342, из них 56 – внутри Садового кольца и 286 на остальной территории Москвы. Их общая площадь составляет 344000 кв. м, суммарная стоимость – порядка 2 млрд долларов.
В центре сокращение предложения достигло 5% по количеству и 22% по общей площади, при этом средневзвешенная цена выросла на 21% - до $16,8 тыс. за кв. м. За пределами Садового кольца количество предложений сократилось на 15%, общая площадь выросла на 25%. Средневзвешенная цена также выросла и составила $4,8 тысячи за квадратный метр.
Предложение помещений формата street-retail сократилось на 15% по количеству и на 14% по общей площади, средневзвешенная цена достигла 18,9 тыс. долларов за кв. м в центре столицы и 8,2 тыс. долларов за кв. м на окраинах.
Читайте также в новостях:
14:30, 30 июля 2025
09:50, 24 июля 2025
10:50, 23 июля 2025
13:10, 22 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...