0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза

Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
время публикации: 19:05  03 сентября 2025 года
В 2018–2023 гг. объем нелегального оборота по разным категориям товаров снизился с порядка 30% до 8,9%, и эта тенденция сохраняется, сообщил Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
В интервью ТАСС он напомнил, что в настоящее время маркируется 31 категория товаров, дополнительно проводится 16 экспериментов.

Кроме того, активно внедряется система запретов на проведение кассовых операций по определенным категориям товаров. Это существенным образом снизило продажу просроченной продукции — например, по молочке в 41 раз. С момента запуска механизма была заблокирована продажа более 2 млрд потенциально небезопасных товаров.

В целом, за счет «обеления» рынка в период  2019-2024 гг. в бюджет дополнительно поступило порядка 1,2 трлн рублей.

На вопрос о перспективах онлайн-торговли в РФ, Денис Мантуров отметил, что рост в первом полугодии 2025 года составил чуть больше 30%. Онлайн-торговля занимает существенную долю — более 15% всей торговли.

Глава Минпромторга выразил уверенность, что рост будет сохраняться в ближайшие годы, и у компаний есть необходимый потенциал. В свою очередь это подстегивает представителей офлайн-торговли учитывать конкуренцию в собственной стратегии, создавая альтернативные формы доставки.

Читайте также:

Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail