0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Объем продаж FARFETCH в 2021 году вырос на 35%

Объем продаж FARFETCH в 2021 году вырос на 35%
время публикации: 13:40  01 марта 2022 года
FARFETCH, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, отчиталась по результатам за IV квартал и за 2021 год.
Рекордный показатель валовой выручки всей площадки (GMV) в 4,2 млрд долларов за 2021 год, что на 33% выше этого показателя в прошлом году и на 98% выше - по сравнению с 2019 годом.

Объем продаж в 2021 году вырос на 35% в годовом исчислении и достиг 2,3 млрд долларов.

Валовая выручка и показатель GMV платформы в IV квартале 2021 года выросли год к году на 22% и достигли, соответственно, 1,3 млрд и 1,1 млрд долларов.

Объем продаж в IV квартале увеличился в годовом исчислении на 23% и достиг 666 млн долларов.

Маржа валовой прибыли в IV квартале 2021 года составила 47,1%; маржинальная прибыль заказов, поступивших через цифровую платформу, достигла 32,4%.

Показатель прибыли после налогообложения в IV квартале 2021 года составил 97 млн долларов и включает в себя 217 млн долларов неденежной выгоды за счет переоценки стоимости акций.

Показатель скорректированной прибыли до вычета процентов, налогообложения, износа и амортизации (EBITDA) составил 36 млн долларов в IV квартале 2021 года; компания показала положительный результат скорректированной EBITDA за весь 2021 год.

«Наши результаты за четвертый квартал очевидным образом демонстрируют уверенное развитие платформы FARFETCH. Мы в очередной раз закончили год с хорошими результатами по доле рынка, отражающими рост валовой выручки всех продавцов площадки в 2021 году, и впервые показали прибыльность по скорректированной EBITDA.

Это дает нам основания для оптимизма в отношении 2022 года: мы продолжим лидировать в отрасли онлайн-продаж модных товаров, опережая наших ближайших конкурентов по росту и наращивая прибыльность», поделился Жозе Невеш, основатель, председатель и генеральный директор FARFETCH.

Читайте также:
FARFETCH и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail