Лента Новостей
Все новости →Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%

время публикации: 19:35 04 сентября 2025 года
Эксперты Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) подсчитали объемы традиционных сегментов рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в первом полугодии 2025 года. За указанный период объем рынка составил 267 млрд рублей (без НДС), что на 10% выше аналогичных показателей 2024 года.
В январе-июне наибольшую долю вложений в традиционном сегменте интернет-рекламы занял performance. Объемы этого канала оценили в 217 млрд рублей, что на 9% больше, чем в первой половине 2024 года.В то же время на 16% выросли объемы сегмента branding — до 49 млрд рублей. Внутри сегмента существенный рост продолжает показывать branding video — объем видеорекламы в январе-июне 2025 года составил 16,5 млрд рублей. В сравнении с показателями аналогичного периода 2024 года сегмент вырос на 23%. Увеличился спрос на branding banners: объем вырос на 13%, достигнув отметки в 33 млрд рублей.

По словам Алексея Беляева, вице-президента АРИР, во втором квартале 2025 года до 9% снизилась динамика традиционных сегментов рынка digital-рекламы и продвижения.
«Такая динамика отражает общую экономическую ситуацию и обусловлена двумя ключевыми факторами: введением трёхпроцентного сбора, снизившего рентабельность digital-сегмента, и эффектом высокой базы второго квартала 2024 года. Что касается прогнозов, то ключевым фактором оживления рынков, в том числе рекламного, большинство экспертов считает скорость снижения ключевой процентной ставки до конца года», - говорит Алексей Беляев.
Читайте также:
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 19 сентября 2025
12:20, 19 сентября 2025
14:55, 08 августа 2025
09:30, 07 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег