0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей

время публикации: 12:30  29 декабря 2020 года
Теги: iGooods
Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 7,8 млрд рублей. В финансовом выражении оборот компании вырос в 3 раза по сравнению с 2019 годом.
Показатели удалось увеличить за счет укрепления позиций сервиса в регионах присутствия, подключения новых сетей и расширения географии франчайзинговой сети.

«Большой эффект на наш рост в этом году оказала пандемия: многие потенциальные покупатели перебороли себя и сделали первый в своей жизни заказ продуктов в интернете. Мы очень благодарны им за доверие. Ежедневно сервис доставляет более 5 600 заказов по всем городам присутствия. При каждом заказе мы придерживаемся  правила - собрать для клиента заказ лучше, чем он сделал бы это сам. - говорит управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис, - Сегодня igooods - последний  федеральный сервис доставки, который не влился в корпорации. Нашими преимуществами на конкурентном рынке, где крупные игроки используют большие бюджеты на рекламу и продвижение, мы считаем человечный сервис. Только заботой о клиенте и высоким качеством услуги можно удержать покупателя».

Средний чек в 2020 году по сравнению с прошлым годом вырос на 17% до 4 285 рублей с учетом стоимости доставки. Самый дорогой заказ физического лица стоил 172 тыс. рублей. Стоимость самой большой покупки среди юридических лиц составила 806 тыс. рублей.

В 2020 году igooods начал работу более чем в 20 городах России. Новыми партнерами компании стали торговые сети АШАН, ОКЕЙ, Глобус. Запущена доставка по модели white label с ритейлерами ЛЕНТА и Глобус. На новых партнеров приходится почти 30% от общего числа заказов. Также начат совместный проект по доставке продуктов с Joom - Joom fresh. Сервис вышел на окупаемость в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Барнауле, Белгороде и еще нескольких регионах. На конец года доставка производится из 209 гипермаркетов во всех городах присутствия.

Компания провела ребрендинг и запустила ряд дополнительных функций. Например, у производителей появилась возможность продвижения бренда на площадке igooods. Рекламу на igooods уже опробовали около 50 производителей. В числе клиентов такие компании как Mars, Fazer, Procter&Gamble, PepsiCo, Балтика и другие. В дальнейшем сервис планирует расширить свой функционал с просто сервиса по доставке продуктов до помощника в бытовых делах.

«Доставка продуктов - это лишь первый шаг по упрощению быта. Помощь по дому нужна во многих других вопросах, например, в том же планировании бюджета. Поэтому мы намерены стать помощником по управлению бытом. В целом, по нашим прогнозам, в 2021 году мы вырастем в два раза. Для этого мы будем укреплять позиции в регионах, а также открывать для igooods новые города и страны. В следующем году мы планируем начать работу в одной из европейских стран. Для этого мы проведем новый раунд инвестиций, который предположительно завершится во втором квартале 2021 года», - добавил Григорий Кунис.

Читайте также:
Сервис «Самокат» подвёл предварительные итоги 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail