0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Сервис «Самокат» подвёл предварительные итоги 2020 года

Сервис «Самокат» подвёл предварительные итоги 2020 года
время публикации: 16:50  28 декабря 2020 года
Теги: Самокат
Сервис экспресс-доставки Самокат подвел первые итоги 2020 года и рассказал в цифрах о достигнутых результатах.
Количество заказов год к году выросло в 18 раз. Самую крупную покупку совершил пользователь сервиса из Санкт-Петербурга 17 марта — на 49 714 рублей. А самая лояльная семья потратила в приложении свыше 1 000 000 рублей за всё время работы сервиса.

4 500 000 часов или 513 лет — время, которое клиенты Самоката смогли сэкономить благодаря сервису. (Из расчета, что на один поход в магазин нужно примерно 30 минут).

54 000 000 км — примерно столько прошли курьеры Самоката за 2020 год. Чтобы преодолеть такое расстояние, Юрию Гагарину нужно было бы 1347 раз совершить свое путешествие вокруг Земли.

До начала распространения коронавируса в России Самокат рос по количеству заказов в среднем на 30% и открывал по 20-30 новых дарксторов в месяц. В период действия режима самоизоляции Самокат вырос в 3,5 раза. Чтобы сохранить стандарт по скорости доставки за 15 минут, Самокат, в том числе, расширил штат курьеров. Количество сотрудников доставки в сервисе за год увеличилось в 8 раз. Сегодня доставку товаров в Самокате осуществляют около 8 тысяч человек.

В апреле благодаря партнерству с сервисами каршеринга YouDrive и «Делимобиль» Самокат за одну неделю сумел расширить зону покрытия на 28 новых районов и покрыть всю Москву. В конце мая сервис запустил доставку курьерами на автомобилях в Московской и Ленинградской областях.

«Во время пандемии многие из нас попробовали сделать что-то по-новому или в первый раз. Первое занятие спортом дома, первый ужин с близкими по видеосвязи, первый школьный урок в виртуальном классе или первый рабочий день на удаленке. Мы открыли для себя разные инструменты и сервисы, которые помогли нам адаптироваться и изменить свои привычки», – отметил Вячеслав Бочаров, основатель сервиса экспресс-доставки Самокат.

В начале осени Самокат начал экспансию в регионы. Дарксторы сервиса открылись в Нижнем Новгороде и Казани. Количество заказов от месяца к месяцу в этих городах увеличивается в среднем в три раза. Нижний Новгород стал первым региональным центром после двух столиц, где стала доступна услуга экспресс-доставки от Самоката. На сегодняшний день сервис доступен во всех районах города. На территории Нижнего Новгорода действуют 33 даркстора.

В 2020 году на витрине Самоката представлено около 6,5 тысяч товаров. Сервис также с 2019 года развивает линейку продуктов под собственной торговой маркой (СТМ): это молочная, мясная продукция, выпечка, бакалея, мороженое и экологичные средства для стирки и уборки и не только. 

Читайте также:
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail