0/5

Новости сегодня

13:40 Сбер сменил название своей компании-разработчика «умных» колонок
13:15 Бизнес-вечер «Пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации как инструменты присвоения освободившейся доли рынка» пройдет в Москве 18 августа
12:50 IKEA ликвидирует управлявшую магазинами в России компанию
12:25 «ВкусВилл» развивает проект поддержки региональных производителей
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
12:00 Wildberries запустит 200 тысяч кв. м новых логистических площадей к высокому сезону продаж
11:35 Сеть премиум-гастрономов «Глобус Гурмэ» сменила владельца
11:10 «Юрент» тестирует самокаты с автопилотом и распознаванием препятствий
10:45 Нарушения на 8,4 млрд рублей выявлены при обороте товаров легкой промышленности в июле
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
10:20 Сайт Wildberries вернулся к прежнему названию
09:55 Московские предприниматели с начала года получили гранты на сумму 22 млрд рублей
09:30 «Афимолл» нашел новых арендаторов площадей магазинов Zara и Stradivarius
20:45 Средний чек покупки у мужчин в январе - июле оказался выше, чем у женщин
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
20:20 Выдача потребкредитов в РФ в июле выросла на 12%
19:55 Россия увеличила производство сахара вдвое до 88 тысяч тонн
19:30 «Биг Мак» вернется в Россию под названием «Биф Хит» или «Биг Хит»
19:05 Минтруд прогнозирует безработицу в России на уровне 2021 года
Как изменились сроки доставки в 2022 году: какие товары и регионы «ускорились», а какие нет
18:40 «АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Niva Travel
18:15 Henkel увеличил продажи на 8,9% в первом полугодии
17:50 ФАС оценит запрос X5 о покупке восточносибирских «Слаты» и «Красного Яра»
17:25 Россиянин числится пропавшим без вести после взрыва в ереванском ТЦ
Все новости →

Сервис «Самокат» подвёл предварительные итоги 2020 года

Сервис «Самокат» подвёл предварительные итоги 2020 года
время публикации: 16:50  28 декабря 2020 года
Теги: Самокат
Сервис экспресс-доставки Самокат подвел первые итоги 2020 года и рассказал в цифрах о достигнутых результатах.
Количество заказов год к году выросло в 18 раз. Самую крупную покупку совершил пользователь сервиса из Санкт-Петербурга 17 марта — на 49 714 рублей. А самая лояльная семья потратила в приложении свыше 1 000 000 рублей за всё время работы сервиса.

4 500 000 часов или 513 лет — время, которое клиенты Самоката смогли сэкономить благодаря сервису. (Из расчета, что на один поход в магазин нужно примерно 30 минут).

54 000 000 км — примерно столько прошли курьеры Самоката за 2020 год. Чтобы преодолеть такое расстояние, Юрию Гагарину нужно было бы 1347 раз совершить свое путешествие вокруг Земли.

До начала распространения коронавируса в России Самокат рос по количеству заказов в среднем на 30% и открывал по 20-30 новых дарксторов в месяц. В период действия режима самоизоляции Самокат вырос в 3,5 раза. Чтобы сохранить стандарт по скорости доставки за 15 минут, Самокат, в том числе, расширил штат курьеров. Количество сотрудников доставки в сервисе за год увеличилось в 8 раз. Сегодня доставку товаров в Самокате осуществляют около 8 тысяч человек.

В апреле благодаря партнерству с сервисами каршеринга YouDrive и «Делимобиль» Самокат за одну неделю сумел расширить зону покрытия на 28 новых районов и покрыть всю Москву. В конце мая сервис запустил доставку курьерами на автомобилях в Московской и Ленинградской областях.

«Во время пандемии многие из нас попробовали сделать что-то по-новому или в первый раз. Первое занятие спортом дома, первый ужин с близкими по видеосвязи, первый школьный урок в виртуальном классе или первый рабочий день на удаленке. Мы открыли для себя разные инструменты и сервисы, которые помогли нам адаптироваться и изменить свои привычки», – отметил Вячеслав Бочаров, основатель сервиса экспресс-доставки Самокат.

В начале осени Самокат начал экспансию в регионы. Дарксторы сервиса открылись в Нижнем Новгороде и Казани. Количество заказов от месяца к месяцу в этих городах увеличивается в среднем в три раза. Нижний Новгород стал первым региональным центром после двух столиц, где стала доступна услуга экспресс-доставки от Самоката. На сегодняшний день сервис доступен во всех районах города. На территории Нижнего Новгорода действуют 33 даркстора.

В 2020 году на витрине Самоката представлено около 6,5 тысяч товаров. Сервис также с 2019 года развивает линейку продуктов под собственной торговой маркой (СТМ): это молочная, мясная продукция, выпечка, бакалея, мороженое и экологичные средства для стирки и уборки и не только. 

Читайте также:
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: Самокат

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности