Лента Новостей
Все новости →Оборот интернет-магазина «Адамас» вырос на 350% по итогам «Настоящей черной пятницы»
время публикации: 14:21 30 ноября 2016 года
Интернет-магазин «Адамас» принял участие во всероссийской акции глобальных онлайн-распродаж «Настоящая черная пятница», которая проводилась под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Результат участия АДАМАС в акции превзошел самые смелые ожидания – посещаемость сайта выросла на 40%, оборот - на 350%.
Всего в распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80%.
Итоги участия в акции комментирует директор по электронной коммерции компании «Адамас» Алексей Ручкин: «Наша компания принимала участие в «Черной пятнице» уже во второй раз. В этом году, став членом Ассоциации компаний интернет-торговли, мы размещались на площадке realblackfriday.ru, организованной АКИТ. Наши ожидания, связанные с участием в «Черной пятнице», полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина «Адамас» составил 350%, а рост количества заказов – 320%. По сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина www.adamas.ru выросла на 40%».
Акция проводилась как в интернет-магазине компании АДАМАС, так и во всех салонах сети.
Всего в распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80%.
Итоги участия в акции комментирует директор по электронной коммерции компании «Адамас» Алексей Ручкин: «Наша компания принимала участие в «Черной пятнице» уже во второй раз. В этом году, став членом Ассоциации компаний интернет-торговли, мы размещались на площадке realblackfriday.ru, организованной АКИТ. Наши ожидания, связанные с участием в «Черной пятнице», полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина «Адамас» составил 350%, а рост количества заказов – 320%. По сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина www.adamas.ru выросла на 40%».
Акция проводилась как в интернет-магазине компании АДАМАС, так и во всех салонах сети.
Читайте также в новостях:
16:10, 08 августа 2025
10:40, 01 августа 2025
15:20, 31 июля 2025
14:30, 14 июля 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...