0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Оборот интернет-ритейлеров по итогам Черной пятницы увеличился в 2 раза

время публикации: 11:33  01 декабря 2015 года
Речь идет только о тех онлайн-магазинах, которые участвовали в распродаже и принимали платежи через Яндекс.Кассу.
В этом году распродажи, приуроченные к Черной пятнице, в России проходили с 26 по 29 ноября. За эти дни оборот интернет-ритейлеров увеличился в 2 раза, а количество заказов - примерно в 1,7 раз по сравнению с в обычными днями. Для сравнения: в прошлом году рост оборота составил 1,6, число заказов выросло в 1,5 раза. 

Больше всего увеличилось число заказов электроники. Количество покупок в некоторых магазинах электротоваров выросло в 1,5-2,5 раза, а средний чек составил примерно 4000 рублей — для одних магазинов этот показатель был больше обычного, для других — меньше (в прошлом году средний чек за электронику в некоторых магазинах достигал 5300 рублей).

Продажи вещевых магазинов (одежда, обувь, товары повседневного спроса) выросли в среднем на 60%. А средний чек остался примерно таким же, как и в обычные дни — 2500 рублей (в прошлом году в Черную пятницу разовый платеж за вещи увеличился в среднем на 30% по сравнению с обычными днями и составлял около 3000 рублей).

Не ослабевает интерес российских покупателей и к китайским интернет-магазинам – число заказов, оплаченных через кошелек Яндекс.Денег, выросло на 75% по сравнению с другими днями.

Возрастные характеристики покупателей в сравнении с прошлогодней Черной пятницей сильно не изменились, разве что выросло число заказчиков в возрасте 18-24 лет. Самыми активными покупателями, как и в прошлом году, были пользователи в возрасте 25-34 лет — они сделали 38% заказов, оплаченных онлайн. 28% заказов совершили пользователи в возрасте 18-24 лет, 13% заказов пришлось на пользователей старше 45 лет, 12% — на людей в возрасте 34-44 лет, 8% — на пользователей до 25 лет.

Активнее всех совершали покупки жители Приволжья и Южного федерального округа – количество заказов жителей отдельных городов выросло почти в 3 раза. Москвичи сделали в 1,6 раз больше заказов, чем в прошлом году, а петербуржцы — в 1,85 раз.