0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Оборот интернет-ритейлеров по итогам Черной пятницы увеличился в 2 раза

время публикации: 11:33  01 декабря 2015 года
Речь идет только о тех онлайн-магазинах, которые участвовали в распродаже и принимали платежи через Яндекс.Кассу.
В этом году распродажи, приуроченные к Черной пятнице, в России проходили с 26 по 29 ноября. За эти дни оборот интернет-ритейлеров увеличился в 2 раза, а количество заказов - примерно в 1,7 раз по сравнению с в обычными днями. Для сравнения: в прошлом году рост оборота составил 1,6, число заказов выросло в 1,5 раза. 

Больше всего увеличилось число заказов электроники. Количество покупок в некоторых магазинах электротоваров выросло в 1,5-2,5 раза, а средний чек составил примерно 4000 рублей — для одних магазинов этот показатель был больше обычного, для других — меньше (в прошлом году средний чек за электронику в некоторых магазинах достигал 5300 рублей).

Продажи вещевых магазинов (одежда, обувь, товары повседневного спроса) выросли в среднем на 60%. А средний чек остался примерно таким же, как и в обычные дни — 2500 рублей (в прошлом году в Черную пятницу разовый платеж за вещи увеличился в среднем на 30% по сравнению с обычными днями и составлял около 3000 рублей).

Не ослабевает интерес российских покупателей и к китайским интернет-магазинам – число заказов, оплаченных через кошелек Яндекс.Денег, выросло на 75% по сравнению с другими днями.

Возрастные характеристики покупателей в сравнении с прошлогодней Черной пятницей сильно не изменились, разве что выросло число заказчиков в возрасте 18-24 лет. Самыми активными покупателями, как и в прошлом году, были пользователи в возрасте 25-34 лет — они сделали 38% заказов, оплаченных онлайн. 28% заказов совершили пользователи в возрасте 18-24 лет, 13% заказов пришлось на пользователей старше 45 лет, 12% — на людей в возрасте 34-44 лет, 8% — на пользователей до 25 лет.

Активнее всех совершали покупки жители Приволжья и Южного федерального округа – количество заказов жителей отдельных городов выросло почти в 3 раза. Москвичи сделали в 1,6 раз больше заказов, чем в прошлом году, а петербуржцы — в 1,85 раз.