0/5

Лента Новостей

14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Оборот категории fashion на Ozon за год вырос на 86%

Оборот категории fashion на Ozon за год вырос на 86%
время публикации: 11:55  28 февраля 2025 года
В 2024 году fashion стала самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе Ozon. Оборот по этой категории за полный 2024 год вырос на 86% год к году.
В 2024 году количество активных продавцов категории fashion на маркетплейсе выросло на 44%, до 274 тыс. предпринимателей, а количество покупателей – до 35,7 млн человек.

Доля российских производителей одежды, обуви и аксессуаров на Ozon продолжает расти. Сегодня две трети оборота 100 крупнейших продавцов fashion-товаров на Ozon приходится на отечественных производителей.

Ozon занимает второе место в России среди розничных площадок (онлайн и офлайн), продающих одежду, обувь и аксессуары, и планирует наращивать свою долю на этом рынке. По оценке INFOLine, в течение трех лет объем онлайн-продаж сегмента одежды удвоится и достигнет 6 трлн рублей в 2028 году.

Читайте также:

Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Мурманской области»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail