Лента Новостей
Все новости →Оборот московских ресторанов и кафе вырос на 11% за 7 месяцев 2019 года
время публикации: 11:15 27 сентября 2019 года
Этому способствуют комфортные условия ведения бизнеса в Москве, развитие городской инфраструктуры, рост доходов местных жителей и увеличившийся турпоток.
Оборот столичного общепита за 7 месяцев 2019 года достиг 110 млрд рублей, увеличившись на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Комплекса экономической политики города Москвы. «По крупным и средним предприятиям общепита рост оборота превысил 11% и составил 83 млрд рублей», – приводит пресс-служба ведомства слова заместителя мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимира Ефимова.
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Денис Тихонов добавляет: «Каждый восьмой рубль в российском общепите был заработан в Москве. Более 50% оборота приходится на Центральный административный округ».
«Обеспеченность населения Москвы ресторанами общедоступной сети выросла с 2016 года на 8% и составила в 2018 году 80 заведений на 100 тысяч человек. В Нью-Йорке число ресторанов за тот же период увеличилось на 5% – до 310, в Париже на 14% – до 367. Нам есть, к чему стремиться», – отметил Денис Тихонов.
В свою очередь, в Лондоне и Сингапуре число ресторанов уменьшилось, соответственно, на 30% и 43% – до 201 и 43 заведений на 100 тысяч человек, добавил он.
Читайте также: Рестораны быстрого питания стали лидерами по росту продаж
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:25, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды