Лента Новостей
Все новости →Оборот розничной торговли в РФ в феврале вырос на 12,3%

время публикации: 19:25 03 апреля 2024 года
Оборот розничной торговли в России в феврале 2024 года увеличился на 12,3% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 4,025 трлн рублей, в январе-феврале розничные продажи выросли на 10,7% – до 7,968 трлн рублей, следует из доклада Росстата о социально-экономическом положении России.
В феврале оборот розничной торговли на 96,2% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 3,8% (в феврале 2023 года – 95,5% и 4,5% соответственно).В структуре оборота розничной торговли доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составила 48,3%, непродовольственных товаров – 51,7% (в феврале прошлого года – 49,5% и 50,5% соответственно).
По данным статистического ведомства, продажи через интернет крупных и средних компаний в феврале выросли по сравнению с январем 2024 года на 2,6%, относительно февраля прошлого года – на 41,9%. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 12,6% против 10,6% в феврале 2023 года.
Читайте также:
ФАС проверит крупнейшие торговые сети
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 10 июля 2025
18:10, 10 июля 2025
16:55, 10 июля 2025
14:25, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...