0/5

Лента Новостей

11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

Оборот сегмента электронной торговли «Яндекса» в 2023 году вырос на 64%

Оборот сегмента электронной торговли «Яндекса» в 2023 году вырос на 64%
время публикации: 14:05  15 февраля 2024 года
Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции Яндекса по итогам 2023 года увеличился на 64% по сравнению с предыдущим годом и достиг 503,4 млрд рублей.
При этом в четвёртом квартале 2023 года товарооборот на сервисах электронной коммерции вырос на 46% по сравнению с аналогичным показателем за последний квартал прошлого года.

Выручка сервисов электронной коммерции увеличилась на 49%, что немного быстрее роста GMV в связи с оптимизацией комиссии для сторонних (3P) продавцов и ростом доли рекламной выручки.

Что касается онлайн-площадки Яндекс Маркет, то доля товарооборота (GMV) сторонних продавцов на маркетплейсе в четвёртом квартале 2023 года составила 90% и увеличилась по сравнению с аналогичным показателем год назад, когда она составляла 81%.

Количество наименований товаров на Яндекс Маркете к концу четвертого квартала 2023 года достигло 57,1 млн (годом ранее - 41,7 млн).

Количество активных покупателей на Яндекс Маркете в четвертом квартале 2023 года выросло на 33% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 18,5 млн, а количество активных продавцов – на 79% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 78,1 тысячи.

Читайте также:
«Индекс цен» на маркетплейсах проверят на правомерность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail