Лента Новостей
Все новости →Оборот сегмента электронной торговли «Яндекса» в 2023 году вырос на 64%

время публикации: 14:05 15 февраля 2024 года
Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции Яндекса по итогам 2023 года увеличился на 64% по сравнению с предыдущим годом и достиг 503,4 млрд рублей.
При этом в четвёртом квартале 2023 года товарооборот на сервисах электронной коммерции вырос на 46% по сравнению с аналогичным показателем за последний квартал прошлого года.Выручка сервисов электронной коммерции увеличилась на 49%, что немного быстрее роста GMV в связи с оптимизацией комиссии для сторонних (3P) продавцов и ростом доли рекламной выручки.
Что касается онлайн-площадки Яндекс Маркет, то доля товарооборота (GMV) сторонних продавцов на маркетплейсе в четвёртом квартале 2023 года составила 90% и увеличилась по сравнению с аналогичным показателем год назад, когда она составляла 81%.
Количество наименований товаров на Яндекс Маркете к концу четвертого квартала 2023 года достигло 57,1 млн (годом ранее - 41,7 млн).
Количество активных покупателей на Яндекс Маркете в четвертом квартале 2023 года выросло на 33% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 18,5 млн, а количество активных продавцов – на 79% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 78,1 тысячи.
Читайте также:
«Индекс цен» на маркетплейсах проверят на правомерность
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 30 июня 2025
12:00, 30 июня 2025
19:05, 27 июня 2025
17:50, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...