0/5

Новости сегодня

20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
17:50 Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
Все новости →

Оборот сети «Стильпарк» в марте-апреле вырос на 50%

Оборот сети «Стильпарк» в марте-апреле вырос на 50%
время публикации: 12:00  06 июня 2022 года
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, средний оборот франчайзинговой сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» в апреле и мае 2022 увеличился на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
«Трафик снизился на 20%, но это снижение компенсировал средний чек, который вырос так же, на 20%. В марте наблюдался самый сильный всплеск покупательской активности, где наибольший интерес вызывали акции и спецпредложения. При этом цены сохранялись на уровне 2021 года и никакого повышения компанией не планировалось. В конце апреля - начале мая спрос постепенно вернулся к штатным показателям», – рассказала Елена Попова, директор по развитию франчайзинга.

Одной из наиболее востребованных категорий в этот период стала одежда для дома и сна. За последние два года её доля в общей структуре ассортимента сети выросла с 5% до 23%. Также высокий спрос сохранялся на мужское и женское нижнее белье, и купальники.

«Мы довольно активно трансформируем ассортиментную матрицу, дополняя её новыми и востребованными категориями. В том числе, продолжаем увеличивать долю домашней одежды, расширяем мужскую линейку, начинаем работать с детской категорией.

До конца года запланировано поступление еще нескольких новых коллекций - наши партнеры на данный момент обеспечены достаточным объем товарного запаса, и эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», – отметила Елена Попова. 

Читайте также:
«Стильпарк» открылся в дисконт-формате

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности