0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Оборот «Ситилинк» в 2017 году превысил 60 млрд рублей

Оборот «Ситилинк» в 2017 году превысил 60 млрд рублей
время публикации: 17:03  25 января 2018 года
Федеральный розничный дискаунтер «Ситилинк» подвел итоги 2017 года.
В 2017 году оборот «Ситилинк» составил 60,1 млрд. рублей (c НДС). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года товарооборот розничной сети в деньгах увеличился на 35%. Интернет-продажи дискаунтера выросли на 40% в денежном выражении и на 37% - в количественном. На долю онлайн приходится 75% в выручке «Ситилинк». Тенденция по увеличению числа заказов с мобильных устройств продолжает сохраняться: в указанный период число таких заказов у ритейлера выросло на 103%, а оборот в мобильном канале – на 113%. Средний чек по сети у розничного потребителя – 6 800 рублей.

На протяжении всего 2017 года по всем ключевым товарным категориям в «Ситилинк» наблюдалась стабильно высокая динамика. Рост продаж год к году в товарной категории «Компьютеры и комплектующие» составил 61% в деньгах и 46% в штуках; в категории «Ноутбуки, планшеты и аксессуары» - 42% в деньгах и 40% в штуках; в категории «Мобильная связь» - 26% в деньгах и 55% в штуках; «Крупная бытовая техника» - 29% в деньгах и 37% в штуках; «Мониторы» -  27% в деньгах и 41% в штуках; «Домашняя цифровая техника» - 15% в деньгах и 30% в штуках; «Офисная техника» - 21% в деньгах и 14% в штуках; «Бытовая техника» - 7% в деньгах и 12% в штуках.

Электронный дискаунтер продолжает наращивать свою покупательскую аудиторию. В 2017 году рост клиентской базы «Ситилинк» (физические + юридические лица) составил порядка 21% (год к году): число b2с-клиентов увеличилось на 19%, а b2b -– более чем на 34%. Последние 2 года ритейлер делает серьезную ставку на развитие корпоративных продаж. По результатам прошлого года 25% в общем обороте сети было сформировано бизнес-клиентами. Рост данного направления достиг 34% (в деньгах, год к году). Примечательно, что большинство покупателей «Ситилинк» (и b2b, и b2c) предпочитают в качестве способа получения заказа самовывоз вне зависимости от того, где был сделан заказ – на сайте, через персонального менеджера или оператора колл-центра, в «физическом» магазине или пункте выдачи. На самовывоз приходится порядка 80% от всех заказов, совершенных в сети, и лишь 20% - на курьерскую доставку.

«Ситилинк» укрепляет позиции в городах присутствия. В целом все региональные подразделения сети продемонстрировали впечатляющий рост как оборота, так и клиентской базы. ТОП-5 регионов по темпам роста продаж в 2017 году: «Ситилинк-Екатеринбург» - 73%, «Ситилинк-Воронеж» - 55,2%, «Ситилинк-Пермь» - 52%, «Ситилинк-Тула» - 50,5%, «Ситилинк-Челябинск» - 50% (год к году в деньгах). ТОП-5 регионов по темпам роста клиентской базы: «Ситилинк-Пенза» - 43%, «Ситилинк-Красноярск» - 42%, «Ситилинк-Воронеж» - 39%, «Ситилинк-Пермь» - 35%, «Ситилинк-Ставрополь» - 34%.

Федеральный электронный дискаунтер продолжает расширять свою розничную сеть в городах-миллионниках, осваивать средние и малые города, а также увеличивать число пунктов выдачи и заказа товаров «Ситилинк-мини» (ПВЗ). В прошлом году ритейлер запустил в работу 14 магазинов-складов терминальной торговли в 13 российских городах и 130 ПВЗ в 107 населенных пунктах. Одним из важнейших событий прошлого года для «Ситилинк» стало открытие магазина в Пятигорске. Данный объект имеет нетрадиционный для ритейлера формат шоурума, который был специально разработан для городов с населением 100 000+. Он отличается от магазина терминальной/электронной торговли «Ситилинк» наличием реальных витрин с демонстрационными моделями товаров из ключевых категорий ассортимента. Если формат окажется эффективным и будет принят покупателем, то ритейлер масштабирует его в другие города. В конце прошлого года дискаунтер освоил последний для себя город-миллионник – Омск, а в столицах увеличил число магазинов, открыв в Москве 2 новых объекта (всего 6) и в Санкт-Петербурге один объект (всего 4). Также в 2017 году «Ситилинк» вышел в Белгород, Иваново, Ижевск, Липецк, Магнитогорск, Нижний Тагил, Новороссийск, Чебоксары, Ульяновск. На данный момент розничная сеть «Ситилинк» насчитывает 44 полноформатных магазина-склада и 470 «Ситилинк-мини» в 318 городах России.

«Наличие у онлайн-ритейлера физических магазинов напрямую способствует росту узнаваемости бренда и доверия потребителей к данному интернет-магазину. Запуск новых магазинов стимулирует не только увеличение выручки в самих полноформатниках, но также и в расположенных в этом регионе пунктах выдачи. По итогам 2017 года вклад новых объектов в выручку сети составил около 6%. Мы намерены быть еще ближе и доступнее для нашего покупателя. На 2018 год запланирован запуск порядка 30 полноформатных магазинов-складов терминальной торговли», - комментирует Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк».

«2017 год был далеко непростым для всего рынка бытовой техники и электроники: серьезное перераспределение сил на конкурентном поле, пристальное внимание «больших денег» к e-commerce наравне с громкими заявлениями наших иностранных коллег по освоению российского рынка. В то же время – при отсутствии роста доходов населения – мы впервые за несколько лет стали свидетелями «оживления» потребительского спроса. Для нас было важно не упустить момент и использовать ситуацию для усиления своих позиций как на уровне столиц, так и на уровне регионов. Наши показатели по итогам календарного года подтверждают тот факт, что мы все сделали правильно и своевременно. На текущий год у нас не менее амбициозные планы, реализация которых позволит нам занять и закрепить лидирующие позиции в отрасли», - комментирует Михаил Славинский, генеральный менеджер «Ситилинк».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.