0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей

Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
время публикации: 09:55  23 декабря 2024 года
В 2024 году рынок женской верхней одежды показал значительный рост, который в основном был обусловлен спросом на демисезонные товары.
Согласно данным исследования комплексной платформы управления e-com JVO и системы категорийного анализа маркетплейсов CATAN, суммарный прирост оборота Wildberries по сравнению с прошлым годом составил 17 млрд рублей. Основные изменения наблюдаются в периодах март-апрель и сентябрь-октябрь, когда активность покупателей особенно высока.

В марте и апреле 2024 года рынок женской верхней одежды увеличился на 7,2 млрд рублей (41% от общего прироста), причем наибольший вклад в рост внесли бомберы и косухи. В сентябре и октябре прирост составил 8,7 млрд рублей (49% от общего прироста), в основном благодаря высоким продажам пальто и полупальто, а также продолжающемуся тренду на бомберы.

Одним из самых заметных трендов стала категория бомберов, которые были наиболее популярны в марте-апреле, с увеличением оборота на 1,9 млрд рублей. В осенний период пальто и полупальто стали основными драйверами роста, увеличив оборот на 3,8 млрд рублей. Тренд на бомберы также продолжился, с увеличением оборота на 1,5 млрд рублей в сентябре-октябре.

Особое внимание стоит уделить ветровкам, которые, несмотря на относительно высокий интерес покупателей, имеют самый высокий коэффициент упущенной выручки, составивший 0,63 в 2024 году по сравнению с 0,49 для других категорий верхней одежды.

Тенденция к росту производства и продаж пальто российского производства продолжает укрепляться. В топ-500 товаров по обороту в рублях в категории «Пальто» российские производители занимают 73%, что на 14% больше, чем в прошлом году (59%). Примечательно, что доля китайских товаров снизилась на 8%, составив всего 5% от оборота. В то же время, пальто российского производства в среднем на 14% дороже китайских аналогов, что подтверждает рост цен на качественную продукцию отечественного производства.

Наибольший спрос на женские пальто наблюдается в температурном диапазоне от -5 до +15 градусов, на который приходится 69% всех заказов в топ-500 за период август-октябрь. Это подчеркивает стабильный интерес к демисезонным моделям, что также способствовало росту оборота в категории.

Читайте также:
Familia: как часто россияне обновляют гардероб

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail