Лента Новостей
Все новости →Оборот Wildberries вырос на 92% год к году во втором квартале
время публикации: 12:25 22 июля 2022 года
В 1 полугодии 2022 г. оборот Wildberries вырос на 94% год к году до 628,7 млрд рублей (чистый оборот от продаж товаров и услуг покупателям и продавцам, с учетом возвратов), в штуках рост продаж товаров составил 77%.
Во 2 квартале 2022 г. оборот компании достиг 340,1 млрд рублей (+92%), что стало новым историческим максимумом. Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях:
Одежда, обувь и аксессуары (233,2 млрд руб., +72% год к году),
Товары для дома и дачи (96,6 млрд руб., +132%)
Детские товары (69,8 млрд руб., +68%)
Косметика и парфюмерия (57 млрд руб., +97%)
Бытовая техника и электроника (53 млрд руб., +86%)
Наиболее динамичными темпами продажи росли в категориях:
Сантехника (+ 378% год к году);
Продукция для садоводства (+276%);
Оборудование для умного дома и безопасности (+239%);
Строительные материалы (+212%);
Фото- и видеотехника (+197%);
Число заказов за 6 месяцев 2022 г. увеличилось на 101% до 603,9 млн, а аудитория Wildberries достигла 120 млн пользователей (MAU).
«Мы продолжаем развивать Wildberries как онлайн-платформу, с помощью которой предприниматели могут повысить свои доходы, расширить свою представленность в сегменте e-commerce и выйти на новую аудиторию покупателей», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
За 6 месяцев 2022 г. к онлайн-платформе впервые присоединились 335 500 представителей бизнеса, а их общее число превысило уже 840 000 - это почти в 4 раза больше, чем в 1 полугодии 2021 г.
Доля российских брендов выросла на 8% до 72% от общего оборота. В первой половине 2022 г. продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды, на Wildberries выросли на 116% год к году, рост в штуках составил +91%. Самой востребованной российской продукцией стали футболки, книги, платья, кремы, постельное белье, сумки и конфеты.
В 1 полугодии Wildberries запустил собственные меры поддержки предпринимателей в условиях высокой волатильности:
- Предоставление скидок за пользование услугами логистических центров компании, временное бесплатное хранение товаров на складах
- Субсидирование за счет Wildberries участие в маркетинговых кампаниях
- Открытие более 20 новых логистических объектов, в большинстве из которых уже заработали региональные пункты приемки поставок, что позволило предпринимателям сократить затраты на транспортировку товаров
- Еженедельные выплаты предпринимателям без дополнительных комиссий за банковский эквайринг и вывод средств
Принятые меры позволили предпринимателям существенно расширить представленность своей продукции на онлайн-площадке. На конец июня 2022 г. ассортимент российских строительных инструментов на Wildberries вырос в 3 раза год к году, в 2,5 раза — в категории спортивного инвентаря и сантехники, а в категориях зоотоваров и продукции для отдыха и кемпинга — в 2 раза.
Wildberries продолжал активное развитие онлайн-платформы и в зарубежных странах:
- Запущен новый распределительный центр в Армении, благодаря чему предпринимателям этой страны стали доступны прямые продажи
- Расширен логистический центр в Казахстане
- Совместно с локальными предпринимателями открыты новые партнерские пункты выдачи в Узбекистане, Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии.
Читайте также: Спрос на чистящие средства на Wildberries вырос на 465% за последние 12 месяцев
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 04 октября 2024
14:25, 03 октября 2024
10:15, 03 октября 2024
09:50, 02 октября 2024
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...