0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
20:25 Сотни касс в России блокируют продажу просроченной продукции
20:05 Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

Оборот Wildberries вырос на 92% год к году во втором квартале

Оборот Wildberries вырос на 92% год к году во втором квартале
время публикации: 12:25  22 июля 2022 года
В 1 полугодии 2022 г. оборот Wildberries вырос на 94% год к году до 628,7 млрд рублей (чистый оборот от продаж товаров и услуг покупателям и продавцам, с учетом возвратов), в штуках рост продаж товаров составил 77%.
Во 2 квартале 2022 г. оборот компании достиг 340,1 млрд рублей (+92%), что стало новым историческим максимумом. 

Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях:

Одежда, обувь и аксессуары (233,2 млрд руб., +72% год к году),

Товары для дома и дачи (96,6 млрд руб., +132%)

Детские товары (69,8 млрд руб., +68%)

Косметика и парфюмерия (57 млрд руб., +97%)

Бытовая техника и электроника (53 млрд руб., +86%)

Наиболее динамичными темпами продажи росли в категориях:

Сантехника (+ 378% год к году);

Продукция для садоводства (+276%);

Оборудование для умного дома и безопасности (+239%);

Строительные материалы (+212%);

Фото- и видеотехника (+197%);

Число заказов за 6 месяцев 2022 г. увеличилось на 101% до 603,9 млн, а аудитория Wildberries достигла 120 млн пользователей (MAU).
 
«Мы продолжаем развивать Wildberries как онлайн-платформу, с помощью которой предприниматели могут повысить свои доходы, расширить свою представленность в сегменте e-commerce и выйти на новую аудиторию покупателей», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

За 6 месяцев 2022 г. к онлайн-платформе впервые присоединились 335 500 представителей бизнеса, а их общее число превысило уже 840 000 - это почти в 4 раза больше, чем в 1 полугодии 2021 г.

Доля российских брендов выросла на 8% до 72% от общего оборота. В первой половине 2022 г. продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды, на Wildberries выросли на 116% год к году, рост в штуках составил +91%. Самой востребованной российской продукцией стали футболки, книги, платья, кремы, постельное белье, сумки и конфеты.

В 1 полугодии Wildberries запустил собственные меры поддержки предпринимателей в условиях высокой волатильности:

- Предоставление скидок за пользование услугами логистических центров компании, временное бесплатное хранение товаров на складах

- Субсидирование за счет Wildberries участие в маркетинговых кампаниях

- Открытие более 20 новых логистических объектов, в большинстве из которых уже заработали региональные пункты приемки поставок, что позволило предпринимателям сократить затраты на транспортировку товаров

- Еженедельные выплаты предпринимателям без дополнительных комиссий за банковский эквайринг и вывод средств

Принятые меры позволили предпринимателям существенно расширить представленность своей продукции на онлайн-площадке. На конец июня 2022 г. ассортимент российских строительных инструментов на Wildberries вырос в 3 раза год к году, в 2,5 раза — в категории спортивного инвентаря и сантехники, а в категориях зоотоваров и продукции для отдыха и кемпинга — в 2 раза.

Wildberries продолжал активное развитие онлайн-платформы и в зарубежных странах:

- Запущен новый распределительный центр в Армении, благодаря чему предпринимателям этой страны стали доступны прямые продажи

- Расширен логистический центр в Казахстане

- Совместно с локальными предпринимателями открыты новые партнерские пункты выдачи в Узбекистане, Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии.

Читайте также: Спрос на чистящие средства на Wildberries вырос на 465% за последние 12 месяцев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail