0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Спрос на чистящие средства на Wildberries вырос на 465% за последние 12 месяцев

Спрос на чистящие средства на Wildberries вырос на 465% за последние 12 месяцев
время публикации: 13:15  21 июля 2022 года
В ходе исследования, проведенного сервисом аналитики Moneyplace, выяснилось, что спрос на чистящие средства, представленные на маркетплейсе Wildberries, вырос на 465% за последние 12 месяцев.
Год назад россияне покупали чистящие средства преимущественно на Ozon, а теперь выбирают Wildberries. Кратный рост продаж составил 465% против 157%. 

В ноябре 2021 года и в марте 2022 года наблюдалось значительное увеличение покупательской активности, которая по итогам последних 12 месяцев выросла в 2 раза. Росту продаж способствовала политическая ситуация и вероятность ухода основных брендов чистящих средств с российского рынка. 

Среди наиболее популярных категорий чистящих средств на Wildberries замечена явно выраженная тенденция к покупке продуктов объемом 5 литров - для удаления ржавчины и чистки поверхностей. Тренд на товары максимальным объемом присутствует и на Ozon. В лидерах - также, как и на Wildberries, средства от ржавчины, а также товары для чистки сантехники, ванн и гели для стирки. 

В мае и июне 2022 года наблюдался всплеск продаж бытовой химии. Товарами-лидерами, показывающими беспрецедентный рост, стали: гель для стирки 2в1 под брендом Synergetic (рост продаж составил 7606%) и универсальный гель для стирки того же бренда (+6363%). 

Wildberries нарастил выручку в категории чистящих средств благодаря товарам для уборки, представленным в различных текстурах. Россияне выбирали спреи для уборки в 3 раза чаще, чем жидкости и гели. Рост продаж спреев составил 6170% за год, жидкостей (+1809%) и гелей (+1544%).

Количество спреев, проданных за год на Wildberries увеличилось на 3435%, что в натуральном выражении составляет 48 580 штук. Максимальное количество приходилось на ноябрь 2021 года (отмечается рост в 5 раз) и на март 2022 года, когда было реализовано в 2 раза больше по сравнению с февралем. 

Ozon достиг максимальных продаж чистящих средств в основном благодаря продуктам для уборки домов с животными. Средство под брендом «Мистер пропер» завоевало популярность и позволило увеличить выручку на 597% в год. 

Средний чек на чистящие средства, реализуемые на Wildberries вырос на 10-87% за год, на Ozon - на 26-72%. На Wildberries максимально подорожали спреи для уборки, а  на Ozon - средства для мытья посуды. Пик цены пришелся на период с марта по апрель.

Читайте также: Доля продаж товаров повседневного спроса со скидкой достигла рекордного показателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail