0/5

Новости сегодня

20:45 Лицом новогодней коллекции бренда YOU стала прима Мариинского театра Мария Ильюшкина
20:20 «Авито Работа» назвала сферы с самым высоким уровнем зарплат на «удаленке»
19:55 В Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала
19:30 В ОАЭ задержали еще одного организатора финансовой пирамиды Finiko
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
19:05 «Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей
18:40 МВД: с уходом брендов число преступлений в сфере оборота контрафакта сократилось
18:15 В «Пятёрочке» подвели итог проекта «Директор магазина-партнёр»
17:50 Назван самый популярный бренд смартфонов в России за 2022 год
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
17:25 «Детский мир» стал якорным арендатором в ТРЦ «ГОРОД Косино»
17:00 Aldi открыла в Брюсселе первый магазин «сверхкомпактного» формата
16:35 ФАС получила ходатайство о приобретении логистической компании-партнера «Макдоналдс»
16:10 Более 11,8 млрд бонусов в «Х5 Клуб» накопили жители Москвы и Санкт-Петербурга
Мария Бурмистрова, DPD: «Еще три года назад мы и представить не могли, что будем доставлять мешки с бетоном»
15:45 Число онлайн-заказов с курьерской доставкой в 2022 году выросло почти в 13 раз
15:20 Ozon запускает программу поддержки развития партнерских ПВЗ
14:55 Минсельхоз ожидает стабилизации цен на овощи на фоне рекордного производства
14:30 Роспотребнадзор начал проверку после сообщений о продажах поддельной Coca-Cola
Как собрать эффективную базу для SMS-рассылки и не потратить бюджет впустую
14:05 Forbes представил рейтинг лучших работодателей России
13:40 Ритейлер «Галамарт» расширит ассортимент за счет продуктов
13:15 На SuperJob появилась вакансия офисного оленя
12:50 Московские предприятия увеличили выпуск одежды в четыре раза
Все новости →

Спрос на чистящие средства на Wildberries вырос на 465% за последние 12 месяцев

Спрос на чистящие средства на Wildberries вырос на 465% за последние 12 месяцев
время публикации: 13:15  21 июля 2022 года
В ходе исследования, проведенного сервисом аналитики Moneyplace, выяснилось, что спрос на чистящие средства, представленные на маркетплейсе Wildberries, вырос на 465% за последние 12 месяцев.
Год назад россияне покупали чистящие средства преимущественно на Ozon, а теперь выбирают Wildberries. Кратный рост продаж составил 465% против 157%. 

В ноябре 2021 года и в марте 2022 года наблюдалось значительное увеличение покупательской активности, которая по итогам последних 12 месяцев выросла в 2 раза. Росту продаж способствовала политическая ситуация и вероятность ухода основных брендов чистящих средств с российского рынка. 

Среди наиболее популярных категорий чистящих средств на Wildberries замечена явно выраженная тенденция к покупке продуктов объемом 5 литров - для удаления ржавчины и чистки поверхностей. Тренд на товары максимальным объемом присутствует и на Ozon. В лидерах - также, как и на Wildberries, средства от ржавчины, а также товары для чистки сантехники, ванн и гели для стирки. 

В мае и июне 2022 года наблюдался всплеск продаж бытовой химии. Товарами-лидерами, показывающими беспрецедентный рост, стали: гель для стирки 2в1 под брендом Synergetic (рост продаж составил 7606%) и универсальный гель для стирки того же бренда (+6363%). 

Wildberries нарастил выручку в категории чистящих средств благодаря товарам для уборки, представленным в различных текстурах. Россияне выбирали спреи для уборки в 3 раза чаще, чем жидкости и гели. Рост продаж спреев составил 6170% за год, жидкостей (+1809%) и гелей (+1544%).

Количество спреев, проданных за год на Wildberries увеличилось на 3435%, что в натуральном выражении составляет 48 580 штук. Максимальное количество приходилось на ноябрь 2021 года (отмечается рост в 5 раз) и на март 2022 года, когда было реализовано в 2 раза больше по сравнению с февралем. 

Ozon достиг максимальных продаж чистящих средств в основном благодаря продуктам для уборки домов с животными. Средство под брендом «Мистер пропер» завоевало популярность и позволило увеличить выручку на 597% в год. 

Средний чек на чистящие средства, реализуемые на Wildberries вырос на 10-87% за год, на Ozon - на 26-72%. На Wildberries максимально подорожали спреи для уборки, а  на Ozon - средства для мытья посуды. Пик цены пришелся на период с марта по апрель.

Читайте также: Доля продаж товаров повседневного спроса со скидкой достигла рекордного показателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности