0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Обороты малого и среднего бизнеса Москвы за полгода выросли почти на 35%

Обороты малого и среднего бизнеса Москвы за полгода выросли почти на 35%
время публикации: 19:55  20 июля 2022 года
Обороты малых и средних предприятий (МСП) Москвы в январе-июне 2022 года достигли 1,87 трлн рублей, превысив на 34,7% в текущих ценах показатель аналогичного периода 2021 года и на 90% – 2020-го.
«На протяжении всего полугодия столичные предприятия малого и среднего бизнеса демонстрировали прирост выручки в среднем на 30% по отношению к тем же месяцам прошлого года.

В июне объем продаж МСП города достиг 362,3 млрд рублей, на 1,8% превысив предыдущий месячный рекорд сентября 2021 года», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Доля МСП в общем обороте торговли и услуг столицы за первое полугодие выросла до 22,1%, увеличившись по сравнению с тем же периодом прошлого года на 1,6 процентного пункта.

«Лидерами по оборотам в первом полугодии стали субъекты МСП, работающие в розничной и оптовой торговле: они заработали почти 700 млрд рублей – это 37,4% от общего объема продаж. На втором месте – гостиницы и заведения общественного питания: на них пришлось свыше 206 млрд рублей, или 11,6% от оборота.

На третьем – предприятия, осуществляющие административную деятельность и оказывающие сопутствующие услуги: 173,3 млрд рублей, или 9,3%. Из этой суммы 82% составила выручка турагентств», – сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

Больше всего обороты в первом полугодии увеличились у МСП из сферы образования – на 137,7% к аналогичному периоду прошлого года, а также культуры и спорта – на 77,8%. Гостиницы и общепит показали прирост выручки на 61,6%, компании строительной отрасли – на 59,2%, транспортировки и хранения – на 58,9%.

Читайте также:
Малому бизнесу до конца года продлят компенсацию на использование СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail