0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%

Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%
время публикации: 17:20  13 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Эксперты ЮKassa подвели итоги распродажи 11.11, проанализировав платежи, совершённые с 9 по 11 ноября 2024 года и с 11 по 13 ноября 2023 года. Для сравнения аналитики изучили также активность покупателей в обычные дни, с 4 по 6 ноября 2024 года.
С 9 по 11 ноября оборот подключенных к ЮKassa интернет-магазинов вырос на 15% по сравнению с распродажей 2023 года, которая прошла с 11 по 13 ноября. Число платежей увеличилось на 40%, а количество плательщиков – на 11% год к году. Средний чек при этом снизился на 18%, до 1 344 рублей.

По сравнению с обычными днями, 4-6 ноября, оборот в период распродажи вырос на 8%, число платежей – на 19%, а количество плательщиков – на 12%. Средний чек снизился на 9%, до 1 329 рублей.

Так, в этом году обороты интернет-магазинов за 11 ноября оказались на 32% выше, чем год назад. Число покупок выросло на 45%, число плательщиков – на 18% по сравнению с 11 ноября 2023 года. Средний чек при этом снизился на 9% и составил 1 466 рублей.

Самой популярной категорией на распродаже 11.11 стала бытовая техника. Непосредственно 11 ноября оборот интернет-магазинов бытовой техники вырос в 3,5 раза, число платежей – в два раза, а число плательщиков – почти в втрое год к году. Средний чек тоже вырос – на 53%, до 23 489 рублей. За три дня скидок, с 9 по 11 ноября, оборот таких магазинов увеличился в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Платежей стало на 87% больше, а плательщиков – вдвое больше. Средний чек вырос на 45% и составил 15 433 рубля.
 
Второй по популярности категорией оказалась одежда для женщин. С 9 по 11 ноября оборот платежей в этом сегменте стал почти втрое выше, чем был с 11 по 13 ноября прошлого года. Число платежей и плательщиков увеличилось вдвое, а средний чек вырос на 41%, до 17 435 рублей. Если смотреть только на 11 ноября, то оборот магазинов женской одежды вырос почти в три раза, число платежей – на 71%, а количество плательщиков – в два раза год к году. Средний чек составил 26 529 рублей, что на 73% больше, чем 11 ноября 2023 года.

Заметно вырос также спрос на косметику и парфюмерию. За три дня распродажи, с 9 по 11 ноября, оборот в этой категории увеличился на 31%, число платежей – на 35%, как и число плательщиков, а средний чек снизился на 3% и составил 5 706 рублей. Непосредственно 11 ноября оборот вырос на 80% год к году. Платежей стало на 61% больше, плательщиков – на 68% больше, а средний чек вырос на 11% и достиг 6 094 рублей.

За три дня распродажи заметно вырос оборот обувных магазинов – вдвое относительно обычных дней. Число плательщиков увеличилось на 93%, число платежей – в два раза, а средний чек – на 7%, до 8 226 рублей. При этом за 11 ноября все показатели выросли более чем в четыре раза год к году, а средний чек не изменился и составил 8 093 рубля.

Оборот в магазинах спортивной одежды вырос с 9 по 11 ноября на 28% по сравнению с обычными днями. Число платежей оказалось на 18% выше, чем в обычные дни, 4-6 ноября, а плательщиков стало на 15% больше. Средний чек вырос на 8%, до 12 956 рублей. За 11 ноября оборот вырос вдвое, число платежей – на 85%, а количество плательщиков – на 52% год к году. Средний чек увеличился на 17% и достиг 16 341 рубля.

Вырос также спрос на спорттовары. С 9 по 11 ноября оборот в этом сегменте стал на 33% больше, чем был 4-6 ноября. На столько же увеличилось количество платежей, а плательщиков стало на 43% больше. Средний чек не изменился и составил 11 353 рубля. При этом в день распродажи оборот вырос на 81%, число платежей – на 65%, а число плательщиков – на 62% год к году. Средний чек составил 12 192 рубля (+10%).
 
Читайте также:
Ozon: россияне скупают одежду и обувь в первые часы распродажи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail