0/5

Лента Новостей

17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
14:30 «Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
14:05 Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд
13:40 Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
13:15 Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
12:50 Компания из Гонконга добивается прекращения охраны бренда Bershka в России
12:25 Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
12:00 Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Порядка 18,5 млн товаров купили россияне на Wildberries 11 ноября

Порядка 18,5 млн товаров купили россияне на Wildberries 11 ноября
время публикации: 19:00  12 ноября 2024 года
Пользователи Wildberries с начала распродажи ежедневно приобретают в 1,5 раза больше, чем в обычные дни. При этом с 5 по 11 ноября 2024 года было продано почти на 40% больше товаров, чем за аналогичный период 2023 года.
Пик распродажи пришелся на 11 ноября, когда было продано 18,5 млн товаров. При этом наибольшую активность покупатели проявили в период с 14:00 до 19:00 мск, когда была куплена почти половина товаров за эти сутки, отметили в Wildberries.

По данным компании, в абсолютном выражении больше всего продаж пришлось на Москву, Московскую область, Краснодарский край, Ростовскую область и Санкт-Петербург. При этом наибольший прирост показали Республика Татарстан, где купили почти на 65% больше товаров, чем годом ранее, Краснодарский край и Ростовская область (по +51%).

В топе самых популярных категорий у Wildberries – одежда, обувь, товары для красоты, белье, посуда и домашний инвентарь. Впервые в топ вошли автомобильные товары, а обувь вытеснила со второго места «Товары для красоты».

При этом, как и год назад, россияне уже начали готовиться к новогодним праздникам: в списке самых популярных артикулов значатся новогодние товары. Кроме того, ноябрьскую распродажу россияне традиционно используют для покупки дорогостоящих гаджетов, которые также популярны в качестве подарков на Новый год. В этом году смартфоны заняли седьмую строчку, поднявшись на одну ступень по сравнению с распродажей прошлого года, сообщили в компании.

Как отметили в объединенной компании WIldberries и Russ, всплеска активности мошенников в период распродажи «11.11» не наблюдалось – их активность остается стабильно высокой на протяжении всего периода распродаж, который продлится до новогодних праздников.

Читайте также:
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail