0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Общая чистая выручка Группы QIWI выросла на 23% во втором квартале

время публикации: 16:55  19 августа 2020 года
Несмотря на сложности последних месяцев, Группа QIWI довольна своими результатами за второй квартал. Компания сообщает о росте основных показателей с апреля по июнь.
Компания QIWI plc представила результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2020 года. В сообщении компании отмечается, что ее общая чистая выручка за рассматриваемый период выросла на 23%, до 6 839 млн рублей (97,8 млн долларов США). Чистая выручка в сегменте платежных сервисов выросла на 5%, до 5 397 млн рублей (77,2 млн долларов США).

Скорректированная EBITDA выросла на 48%, до 3 905 млн рублей (55,8 млн долларов США). Скорректированная чистая прибыль выросла на 40%, до 2 756 млн рублей (39,4 млн долларов США) или до 44,19 рублей на разводненную акцию.

Чистая прибыль в сегменте платежных сервисов выросла на 1%, до 3 243 млн рублей (46,4 млн долларов США) или до 52,01 рублей на разводненную акцию.

Общий оборот сегмента платежных сервисов упал на 6%, до 346,8 млрд рублей (5,0 млрд долларов США).

«Сегодня я рад представить наши финансовые результаты за второй квартал 2020 года. В этом квартале мы показали стабильные результаты, несмотря на негативное влияние пандемии вируса COVID-19 и связанных с ней мер изоляции во всем мире, которые оказали влияние и наш бизнес.

Несмотря на сложные рыночные условия, наш сегмент платежных сервисов показал устойчивую динамику: увеличение чистой выручки в сегменте составило 5%. На сегодняшний день самыми сложными месяцами для нас были апрель и май. Однако уже июне мы увидели быстрое восстановление темпов роста на наших основных рынках и в узкоспециализированных нишах.

Мы убеждены, что достигнутые результаты подтверждают ценность и актуальность разработанных нами цифровых решений, которые мы планируем продолжать совершенствовать, — говорит Борис Ким, CEO Группы QIWI. — Более того, в текущем квартале мы сделали упор на оптимизацию нашей деятельности и сворачивание операций убыточных проектов. Мы продали наш проект «Совесть» Совкомбанку, и окончательная стоимость сделки превзошла наши первоначальные ожидания.

Мы завершаем ликвидацию «Рокетбанка». Наша компания стремится и дальше повышать свою эффективность во всех ключевых сегментах и проектах. В то же время мы продолжаем фокусироваться на нашем бизнесе по предоставлению платежных сервисов, а также развитию и эксплуатации нашей чрезвычайно гибкой и ориентированной на потребителя экосистемы платежных сервисов.

Мы и дальше продолжим совершенствовать её, делая акцент на наши основные ниши и сферы профессиональных интересов и создавая новые сценарии использования, хорошо адаптированные для обслуживания наших клиентов, мерчантов и партнеров.

Одновременно мы хотим расширить наше B2B-предложение за счет таких проектов, как «Факторинг Плюс» и Flocktory. Даже в это трудное время мы видим множество возможностей в сфере платежей и на смежных рынках, и я верю, что у нас есть возможности для того, чтобы продолжить укреплять нашу экосистему для обеспечения наших долгосрочных перспектив роста».

Читайте также: Бумаги Qiwi выросли более чем на 8% на новостях об отмене SPO

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail