0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Бумаги Qiwi выросли более чем на 8% на новостях об отмене SPO

время публикации: 14:30  22 июля 2020 года
По данным источников на финансовом рынке, Qiwi решила отменить вторичное размещение акций класса В. Эта информация позитивно повлияла на стоимость бумаг компании.
Стоимость депозитарных расписок Qiwi выросла на 6,06%, до 1278 рублей по состоянию на 10:22 мск. Такими были данные Московской биржи. На 11:05 мск рост ускорился и превысил 8%. 

Сообщается при этом, что 21 июля бумаги упали более чем на 10%.

Ранее «Интерфакс» сообщил, что, по данным его источников на финансовом рынке, SPO Qiwi не состоялось, размещение американских депозитарных акций (ADS, представляют акции класса В) отменили.

Всего планировалось разместить 6 млн 800,870 тыс. акций класса В (13,4% акций этого класса, или 10,8% капитала группы). Кроме того, продающие акционеры предоставили андеррайтерам право на 30-дневный опцион по покупке еще до 1 млн 20,130 тыс. ADS.

Акции в ходе SPO планировали продать банк «Открытие», основной акционер Qiwi Сергей Солонин и генеральный директор этой группы Борис Ким.

«Открытие» собиралось продать 5,4 млн акций класса В (6,2 млн акций этого типа с учетом опциона), С. Солонин – 779,6 тыс. акций класса А (для этого они конвертируются в акции класса В, с учетом опциона – 896,5 тыс. акций класса А), Б. Ким - 612,1 тыс. акций класса В (с учетом опциона – 703,9 тыс. акций этого типа).

Предполагалось, что «Открытие» в ходе SPO и с учетом опциона может продать 29% своих акций класса В, в результате этого доля банка сократится до 9,8% голосов. В случае, если опцион не будет реализован, у «Открытия» останется 10,2% голосов.

С. Солонин с учетом опциона мог реализовать 8% своих акций, сократив долю до 63,3% голосов. Если опцион не будет реализован, С. Солонин реализовал бы 7% акций, снизив долю до 63,7% голосов.

При условии реализации опциона Б. Ким планировал продать все свои акции класса В (доля снизится до 3% голосов). Если опцион не будет реализован, он мог реализовать 87% своих акций класса В (доля сократилась бы до 3,1% голосов).

Всю прибыль от размещения акций должны были получить продающие акционеры, сама Qiwi в SPO не участвовала, никакого дохода не получала.

Уставный капитал Qiwi состоит из 12 млн 83,419 тыс. акций класса А и 50 млн 629,556 тыс. акций класса В номиналом 0,0005 евро. Акции класса «A» обладают 10 голосами на одну бумагу, класса «В» – одним. Торгуются только акции класса В.

Букраннерами SPO выступили J.P Morgan Securities, UBS Securities и VTB Capital.

Читайте также: Qiwi продаёт Совкомбанку проект карт рассрочки «Совесть»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail