0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Общая выручка «Магнита» во втором квартале выросла почти на 39%

время публикации: 09:55  28 июля 2022 года
Розничная компания «Магнит» объявляет операционные результаты деятельности за второй квартал и первое полугодие 2022 года.
Во втором квартале 2022 года общая выручка компании выросла на 38,7% год к году и составила 588,6 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 40% год к году на фоне увеличения торговой площади на 19,5% и роста LFL продаж на 13,1%.

Чистая розничная выручка магазинов под брендом «Магнит» увеличилась до 20,7% с 18,8% в 1 квартале 2022 года благодаря росту LFL продаж в зрелых магазинах и увеличению торговой площади.

Выручка с кв. м. по всей сети (за исключением магазинов под брендом «Дикси») во отчетном периоде увеличилась на 2,7% квартал к кварталу и 8,1% год к году, при этом выручка с кв. м. в основном формате – магазине у дома – выросла на 2,8% квартал к кварталу и 8,5% год к году.

Рост чистой розничной выручки продемонстрировал сильную помесячную динамику в отчетном квартале (+39,4% в апреле, +40,1% в мае и +40,4% в июне). 

Рост LFL продаж ускорился с 12% в предыдущем квартале до 13,1% во втором квартале 2022 года благодаря сильному росту среднего чека.

Динамика LFL продаж в отчетном квартале была обусловлена сильным ростом LFL среднего чека на 15% главным образом благодаря ускорению инфляции год к году. LFL трафик был отрицательным и составил -1,6% в связи со снижением промо активности год к году, более холодной погодой во многих регионах, более слабым внутренним туристическим сезоном в южных регионах и сокращением трафика в торговых центрах.

Все регионы показали сильный рост LFL продаж, при этом магазины Северо-Западного и Центрального регионов продемонстрировали самые сильные 
результаты.

В продовольственных форматах бакалейные товары, молочная продукция и кондитерские изделия были самыми быстрорастущими категориями в отчетном квартале, при этом в формате дрогери самые сильные результаты продемонстрировали категории уход и гигиена и бытовая химия.

Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 7,4 млрд руб. по сравнению с 1,5 млрд руб. во 2 квартале 2021 г. Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС за первые шесть месяцев 2022 года составил 16,5 млрд руб. Во 2 квартале 2022 г. среднее количество заказов в день достигло 67 546. 

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 200 руб. с НДС, что примерно в 3 раза выше, чем в магазинах у дома (407 руб. с НДС во 2 квартале 2022 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 10 322 офлайн-магазинов и 24 даркстора в 66 регионах и 452 населенных пунктах. При этом
72% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Во втором квартале количество держателей карт лояльности достигло 63,1 млн. В целом по компании доля покупок с использованием карт лояльности составила 50% в чеках и 65% в продажах. В пиковые дни квартала она достигала 57% и 70% соответственно.

Программа лояльности продолжает давать положительные кросс-форматные результаты – 39% покупателей «Магнита» в конце отчетного периода посещают 2 и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без карты.

Читайте также:
«Магнит» запускает проект по фудшерингу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail