0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Общая выручка «Магнита» во втором квартале выросла почти на 39%

время публикации: 09:55  28 июля 2022 года
Розничная компания «Магнит» объявляет операционные результаты деятельности за второй квартал и первое полугодие 2022 года.
Во втором квартале 2022 года общая выручка компании выросла на 38,7% год к году и составила 588,6 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 40% год к году на фоне увеличения торговой площади на 19,5% и роста LFL продаж на 13,1%.

Чистая розничная выручка магазинов под брендом «Магнит» увеличилась до 20,7% с 18,8% в 1 квартале 2022 года благодаря росту LFL продаж в зрелых магазинах и увеличению торговой площади.

Выручка с кв. м. по всей сети (за исключением магазинов под брендом «Дикси») во отчетном периоде увеличилась на 2,7% квартал к кварталу и 8,1% год к году, при этом выручка с кв. м. в основном формате – магазине у дома – выросла на 2,8% квартал к кварталу и 8,5% год к году.

Рост чистой розничной выручки продемонстрировал сильную помесячную динамику в отчетном квартале (+39,4% в апреле, +40,1% в мае и +40,4% в июне). 

Рост LFL продаж ускорился с 12% в предыдущем квартале до 13,1% во втором квартале 2022 года благодаря сильному росту среднего чека.

Динамика LFL продаж в отчетном квартале была обусловлена сильным ростом LFL среднего чека на 15% главным образом благодаря ускорению инфляции год к году. LFL трафик был отрицательным и составил -1,6% в связи со снижением промо активности год к году, более холодной погодой во многих регионах, более слабым внутренним туристическим сезоном в южных регионах и сокращением трафика в торговых центрах.

Все регионы показали сильный рост LFL продаж, при этом магазины Северо-Западного и Центрального регионов продемонстрировали самые сильные 
результаты.

В продовольственных форматах бакалейные товары, молочная продукция и кондитерские изделия были самыми быстрорастущими категориями в отчетном квартале, при этом в формате дрогери самые сильные результаты продемонстрировали категории уход и гигиена и бытовая химия.

Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 7,4 млрд руб. по сравнению с 1,5 млрд руб. во 2 квартале 2021 г. Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС за первые шесть месяцев 2022 года составил 16,5 млрд руб. Во 2 квартале 2022 г. среднее количество заказов в день достигло 67 546. 

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 200 руб. с НДС, что примерно в 3 раза выше, чем в магазинах у дома (407 руб. с НДС во 2 квартале 2022 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 10 322 офлайн-магазинов и 24 даркстора в 66 регионах и 452 населенных пунктах. При этом
72% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Во втором квартале количество держателей карт лояльности достигло 63,1 млн. В целом по компании доля покупок с использованием карт лояльности составила 50% в чеках и 65% в продажах. В пиковые дни квартала она достигала 57% и 70% соответственно.

Программа лояльности продолжает давать положительные кросс-форматные результаты – 39% покупателей «Магнита» в конце отчетного периода посещают 2 и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без карты.

Читайте также:
«Магнит» запускает проект по фудшерингу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail