0/5

Новости сегодня

14:55 Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
14:30 Госдума приняла закон о введении реестра пивоваров
14:05 «Москвич» назвал недостоверной информацию об отзыве проданных автомобилей
13:40 На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
13:15 «Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
12:50 ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя Lipton
12:25 В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых
12:00 В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
11:35 Три московских универмага выставили на торги
11:10 Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом
10:45 Cеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом
10:20 Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
09:55 ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах
09:30 Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами
20:45 Эксперты подсчитали стоимость продуктовой корзины для хорошего настроения
20:20 Amazon уволит 9 тысяч сотрудников
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
19:55 Складской рынок Московского региона вернулся к дефициту
19:30 IKEA приостановила строительство парка у ТЦ «Мега Адыгея-Кубань»
19:05 Работодатели и профессионалы по-разному оценивают вероятность сокращений в 2023 году
18:40 Ozon подвел итоги реферальной программы для продавцов
Все новости →

Общее количество покупок в декабре выросло на 26% относительно прошлого года

Общее количество покупок в декабре выросло на 26% относительно прошлого года
время публикации: 18:40  30 декабря 2021 года
По данным банка Русский Стандарт, в период традиционного роста покупательской активности в конце года общее количество покупок в декабре выросло на 26% по сравнению с декабрем 2020 года.
Декабрь текущего года отличает от декабря прошлого года стабилизация эпидемиологической ситуации, общее улучшение настроений в обществе и массовая вакцинация. На фоне этого россияне стали активнее в своих предновогодних тратах.

Так, по данным Банка Русский Стандарт, выросло не только общее число покупок в последний месяц года, но и сумма – на 34% относительно декабря 2020 года. Средний чек одной покупки в декабре уходящего года составил 1 330 руб.

Отдельно аналитиками банка были изучены онлайн- и офлайн-траты россиян в преддверии Нового года. Как показала статистика декабря 2021 года, в онлайне общее количество покупок выросло на 20%, сумма – на 38% по сравнению с декабрем 2020 года. При этом в офлайне рост числа покупок составил 32%, а суммы – 29%, соответственно.

За время пандемии россияне оценили удобство столь актуального сегодня интернет-шопинга и стали совершать здесь покупки на заметно более высокие средние чеки, чем в офлайне. Так, если в онлайне средний чек в декабре 2021 года вырос на 15% по сравнению с прошлым годом и составил 1 488 руб., то в офлайне этот показатель, напротив, снизился на 2% и составил 1 176 руб.

Топ-3 категории трат в онлайне:
  • Фуд-ритейл, в том числе оптовые продуктовые рынки и склады – средний чек 1 283 руб.;
  • Магазины одежды и аксессуаров – средний чек 1 456 руб.;
  • Маркетплейсы – средний чек 1 702 руб.

Как видно из статистики лидерами стали фуд-ритейл, оптовые продуктовые рынки и склады. Подобное не удивительно – в преддверии длинных праздников и застолий россияне стараются закупить побольше товаров и продуктов по низким ценам.

При этом в офлайне эта тройка лидеров в декабре 2021 года выглядит следующим образом:
  • Рестораны быстрого обслуживания – средний чек 598 руб.;
  • Продуктовые магазины и супермаркеты – средний чек 641 руб.;
  • Магазины одежды, аксессуаров и брендовые бутики – средний чек 25 227 руб. 

Кстати, третье место, которое заняли магазины одежды и бутики, вполне объяснимо. В декабре текущего года на фоне ослабления карантинных ограничений и массовой вакцинации стало заметно больше, чем годом ранее, корпоративных вечеринок и новогодних торжеств большой компанией в кругу семьи и друзей. Все это привело к тому, что спрос на стильные вечерние наряды, аксессуары и обувь у россиян, соскучившимся по массовым новогодним торжествам, заметно вырос.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности