0/5

Лента Новостей

20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
16:10 С 1 января минимальные цены на табачные изделия вырастут на 4,6%
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:45 Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей
15:20 Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
14:55 Исследование: как россияне готовятся к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:30 Befree и «Самокат» выпустили совместную капсулу носков (ФОТО)
14:05 Россияне моложе 30 лет стали чаще оформлять микрозаймы
13:40 VK проведет первичное публичное размещение акций VK Tech
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:15 «Автостат» прогнозирует падение продаж новых автомобилей на 10% в 2025 году
12:50 Число владельцев смартфонов на Android в России больше, чем iPhone
12:25 «Юнимилк» сменила владельца
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:00 Уровень вакантности на центральных торговых улицах Москвы снизился до минимума
11:35 АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%
11:10 «Верный» запустил доставку под новым брендом
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:45 «Ozon Банк» начнет развивать собственную сеть банкоматов
10:20 Сеть доставки «Ёбидоёби» сменила название юрлица
09:55 «М.Видео-Эльдорадо» запустил услугу выкупа смартфонов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
09:30 «Яндекс Маркет» начал продавать автомобили
08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
Все новости →

Покупатели активно возвращаются в офлайн-магазины

Покупатели активно возвращаются в офлайн-магазины
время публикации: 17:50  29 декабря 2021 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги покупательской активности россиян в онлайне и офлайне за три квартала 2021 года.
По данным эквайринговой сети банка (входит в топ-5 по величине в стране), общее число онлайн-покупок плавно сокращается, а в традиционных магазинах активно растет. Годом ранее ситуация была противоположной. 

Статистика показывает, что доля покупок в интернете, пережившая бум в прошлом году, сократилась до 44% за три квартала текущего года против 61% в том же периоде 2020 года.

Карантинные ограничения 2020 года привели к резкому всплеску онлайн-покупок, которые не стали частью образа жизни, как показала статистика текущего года. За первые три квартала 2021 года, которые ознаменовались значительным смягчением пандемийных ограничений, покупатели стали активно возвращаться к привычной жизни, предпочитая тратить в офлайн-магазинах.

По данным Банка Русский Стандарт, число покупок в традиционных магазинах выросло на 56% за три квартала 2021 года. В то же время количество онлайн-заказов снизилось на 12% (по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). Более яркая динамика оказалась по сумме покупок. Так, в интернете стали покупать на 16% меньше, а оборот офлайн-магазинов, напротив, увеличился на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Интересно, что пока средняя сумма одного платежа в онлайне остается выше, чем в офлайне. То есть люди привыкли заказывать в интернете реже, но на более крупные суммы, тогда как зайти в магазин могут и за мелочью, например, по пути. Но, следуя тренду, средний чек онлайн-заказов снизился до 1 290 руб. за три квартала текущего года против 1 357 руб. в 2020 году.

А средняя сумма одной покупки в традиционных магазинах, наоборот, выросла до 1 108 руб., хотя в аналогичном периоде прошлого года она составляла 1 081 руб.

В офлайн магазинах россияне чаще всего делают покупки по картам в супермаркетах (средний чек 578 руб.), точках быстрого питания (637 руб.), ресторанах (1 861 руб.). А также в число лидеров входят станции технического обслуживания и автомойки со средним чеком в 1 418 руб.

При оформлении заказов через интернет лидируют совершенно другие категории товаров. Например, одежда и аксессуары со средней суммой одной покупки в 1 189 руб., товары для дома (1 406 руб.) и такси (257 руб.). Кроме того, заметным спросом пользуется доставка еды, в частности, из ресторанов и фаст-фуд со средней суммой одного заказа в 1 192 руб.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail