0/5

Лента Новостей

17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Общие продажи The Mothercare Group упали на 7,8%

Общие продажи The Mothercare Group упали на 7,8%
время публикации: 17:51  27 мая 2013 года
Британская компания The Mothercare Group опубликовала отчет, согласно которому прибыль компании за последний год (до вычета налогов( составила порядка £8,3 млн (392,5 млн рублей).
Для сравнения, ранее прибыль The Mothercare Group равнялась £1,6 млн. (75,7 млн рублей). Компания смогла также сократить убытки с £24,7 млн до £21,7 млн. (1,2 млрд и 1,02 млрд соответственно).

Новый исполнительный директор компании Симон Калвер начал реализацию трехлетнего антикризисного плана. В течение 14 месяцев в Великобритании закрылось 56 торговых объектов сети. В этом году их закроется еще более 30. После закрытия убыточных магазинов в Британии, общие продажи компании по всему миру упали на 7,8%, составив £749,4 млн (35,4 млрд).

Сети Mothercare принадлежит 1300 магазинов по всему миру.  В последнее время компания вынуждена конкурировать  с пользующимися у покупателей популярностью интернет-магазинами.