0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
«Умное зеркало» стало реальностью
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
Гибкость без перегибов или почему все стандарты продаж не могут быть обязательными
15:50 Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго
15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
Facebook понял, что уже никогда не догонит других лидеров
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
13:26 М.Видео открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах
13:10 Mazda отзывает в России 938 авто из-за проблем с двигателем
12:35 Введение минимальной цены на винные напитки поддержал Минсельхоз
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
12:16 Walmart призналась в использовании ИИ против воров
11:48 ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство
11:27 Самозанятые выходят из тени
11:11 На онлайн-площадке Беру! можно будет покупать в кредит
Все новости →

«Обувь России» купила одного из крупнейших конкурентов

«Обувь России» купила одного из крупнейших конкурентов
Розничная компания «Обувь России» приобрела 100% акций обувной компании «Россита», которой принадлежат бренды «Россита» и Lisette. Об этом говорится в сообщении компании.

Сумма сделки не раскрывается. Покупка совершена за счёт средств инвестиционного кредита ВТБ и собственных активов.

В результате сделки «Обувь России» увеличила число розничных магазинов до 430 и вошла в тройку крупнейших обувных ритейлеров страны. До конца года компания намерена запустить ещё около 30 торговых точек.

Под управлением «Росситы» находилось 83 магазина в регионах РФ.

На сегодняшний день «Обувь России» развивает бренды «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra.
время публикации: 14:37  11 сентября 2014 года
Теги: Обувь России

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов