0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
Прогнозирование складских запасов методами машинного обучения
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
Тренды 2018 года в сегменте онлайн-платежей: рост мобайла, pay-сервисов и «Мира»
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
10:45 Viber прокомментировал снижение позиций мессенджера в рейтингах Apple и Google
10:20 Власти рассмотрят снижение комиссии при оплате картой в магазинах
Все новости →

«Обувь России» купила одного из крупнейших конкурентов

«Обувь России» купила одного из крупнейших конкурентов
Розничная компания «Обувь России» приобрела 100% акций обувной компании «Россита», которой принадлежат бренды «Россита» и Lisette. Об этом говорится в сообщении компании.

Сумма сделки не раскрывается. Покупка совершена за счёт средств инвестиционного кредита ВТБ и собственных активов.

В результате сделки «Обувь России» увеличила число розничных магазинов до 430 и вошла в тройку крупнейших обувных ритейлеров страны. До конца года компания намерена запустить ещё около 30 торговых точек.

Под управлением «Росситы» находилось 83 магазина в регионах РФ.

На сегодняшний день «Обувь России» развивает бренды «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra.
время публикации: 14:37  11 сентября 2014 года
Теги: Обувь России

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019