Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» намерена привлечь $100 млн за счет размещения акций на IPO
Ритейлер ожидает, что по итогам IPO доля акций в свободном обращении составит около 40%. В сообщении компании не указывается четко, будут ли инвесторам предложены новые акции или же в том числе акции существующих акционеров – основателя группы Антона Титова и ставшего его партнером в начале года Михаила Прохорова.
По словам источника издания, близкого к одному из участников сделки, инвесторам будут предложены новые акции, а существующие бумаги – в небольшом количестве в рамках опциона greenshoe. Ранее «Обувь России» зарегистрировала допэмиссию – 42,4 млн акций, это около 60% акционерного капитала на данный момент. Организаторы сделки – Citi, Renaissance Capital, БКС и Сбербанк.
Компания оценивает себя в 8–12 показателей EBITDA, говорил ранее в августе источник «Ведомостей», близкий к компании. За 2016 г. EBITDA составила 2,9 млрд руб. от продаж и выдачи займов суммарно, по данным отчетности группы. Планируемый объем привлечения – около $100 млн.
Полученные от IPO деньги пойдут «на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели», говорится в сообщении группы «Обувь России».
В преддверии IPO компания отчиталась о финансовых результатах за январь – июнь. Рост выручки группы с начала года резко замедлился: оборот увеличился на 1,5% до 4,14 млрд руб., по данным аудированной отчетности по МСФО. Розничные продажи «Обуви России» сократились на 10% до 2,7 млрд руб. впервые с 2010 г. Тогда компания объясняла это холодным летом, ритейлер рассчитывает на основной сезон на рынке – осень и зиму, на которые приходится более 60% годовых продаж.
«Обувь России» называет себя «ведущим игроком на фундаментально привлекательном рынке с низким уровнем консолидации». По прогнозу группы, рынок будет расти благодаря низкому потреблению обуви в России – всего две пары на душу населения против 5–6 пар в странах Европы.
«Будучи лидером среднеценового сегмента, «Обувь России» может воспользоваться ожидаемым ростом спроса и консолидацией рынка», – сказано в ее сообщении. План – удвоить число магазинов и обеспечивать прибыльный рост сопоставимых продаж.
Читайте также:
«Обувь России» планирует выпускать банковские карты
«Обувь России» увеличила чистую прибыль по МСФО в 1,4 раза в 1 полугодии 2017 г.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Ведомости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах