0/5

Лента Новостей

15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

«Обувь России» намерена привлечь $100 млн за счет размещения акций на IPO

«Обувь России» намерена привлечь $100 млн за счет размещения акций на IPO
время публикации: 14:46  26 сентября 2017 года
Один из крупнейших российских производителей и продавцов обуви выходит на Московскую биржу.
Новосибирская «Обувь России» объявила о намерении провести первичное размещение акций (IPO) на Московской бирже, пишут «Ведомомсти».

Ритейлер ожидает, что по итогам IPO доля акций в свободном обращении составит около 40%. В сообщении компании не указывается четко, будут ли инвесторам предложены новые акции или же в том числе акции существующих акционеров – основателя группы Антона Титова и ставшего его партнером в начале года Михаила Прохорова.

По словам источника издания, близкого к одному из участников сделки, инвесторам будут предложены новые акции, а существующие бумаги – в небольшом количестве в рамках опциона greenshoe. Ранее «Обувь России» зарегистрировала допэмиссию – 42,4 млн акций, это около 60% акционерного капитала на данный момент. Организаторы сделки – Citi, Renaissance Capital, БКС и Сбербанк.

Компания оценивает себя в 8–12 показателей EBITDA, говорил ранее в августе источник «Ведомостей», близкий к компании. За 2016 г. EBITDA составила 2,9 млрд руб. от продаж и выдачи займов суммарно, по данным отчетности группы. Планируемый объем привлечения – около $100 млн.

Полученные от IPO деньги пойдут «на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели», говорится в сообщении группы «Обувь России».

В преддверии IPO компания отчиталась о финансовых результатах за январь – июнь. Рост выручки группы с начала года резко замедлился: оборот увеличился на 1,5% до 4,14 млрд руб., по данным аудированной отчетности по МСФО. Розничные продажи «Обуви России» сократились на 10% до 2,7 млрд руб. впервые с 2010 г. Тогда компания объясняла это холодным летом, ритейлер рассчитывает на основной сезон на рынке – осень и зиму, на которые приходится более 60% годовых продаж.

«Обувь России» называет себя «ведущим игроком на фундаментально привлекательном рынке с низким уровнем консолидации». По прогнозу группы, рынок будет расти благодаря низкому потреблению обуви в России – всего две пары на душу населения против 5–6 пар в странах Европы.

«Будучи лидером среднеценового сегмента, «Обувь России» может воспользоваться ожидаемым ростом спроса и консолидацией рынка», – сказано в ее сообщении. План – удвоить число магазинов и обеспечивать прибыльный рост сопоставимых продаж.

Читайте также:

«Обувь России» планирует выпускать банковские карты

«Обувь России» увеличила чистую прибыль по МСФО в 1,4 раза в 1 полугодии 2017 г.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости