0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.

«Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
время публикации: 14:55  22 августа 2019 года
Теги:
Это 20% чистой прибыли компании за 2018 г.
Группа компаний «Обувь России» (MOEX: OBUV/ далее «Компания» или ПАО «ОР», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Обувь России» или «Группа»), первая публичная компания российского fashion-ритейла, в состав которой входит 877 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 347 городах России и две производственные площадки, сообщает о том, что завершила выплату дивидендов по размещенным акциям ПАО «ОР» по итогам 2018 г.

Размер выплат — 266,8 млн рублей, что составило 20% чистой прибыли компании за 2018 г. Обязательства по выплате дивидендов исполнены в срок и в полном объеме.

Решение о выплате (об объявлении) дивидендов по акциям было принято Общим собрание акционеров ПАО «ОР» 28 июня 2019 года (Протокол №2019-1 годового общего собрания акционеров Публичного акционерного общества «ОР» от 01.07.2019). Лица, имеющие право на получение дивидендов, определялись по состоянию на 18 июля 2019 года. Сумма дивидендов на одну акцию составила 2,36 рубля.

В 2018 году компания продемонстрировала рост основных показателей: выручка увеличилась на 9% до 11,55 млрд рублей, чистая прибыль — на 1,7% до 1,33 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 24,7%. Основными драйверами роста стали расширение розничной сети и открытие новых магазинов, диверсификация ассортимента и развитие дополнительных сервисов для покупателей, совершенствование модели омниканальной торговли и увеличение онлайн-продаж.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.