0/5

Новости сегодня

13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Все новости →

Обязательная маркировка минеральной воды и быстропортящихся молочных продуктов вступила в силу

Обязательная маркировка минеральной воды и быстропортящихся молочных продуктов вступила в силу
время публикации: 10:20  01 декабря 2021 года
Обязательная цифровая маркировка для минеральной воды и молочных продуктов со сроком хранения 40 дней и менее стартовала в РФ с 1 декабря 2021 года.
Как сообщает ЦРПТ (оператор маркировки), регистрацию и учет минеральной воды в государственной системе «Честный знак» прошли 900 производителей и 130 импортеров, которые обеспечивают 95% общего объема рынка. Под маркировку подпадает и импортная продукция. 

Рост цен на упакованную воду с внедрением цифровой маркировки может составить 6-7%, однако итоговое колебание цен будет зависеть и от других факторов.

Что касается молочной продукции - по данным «Союзмолока», некоторые компании испытывают трудности с подключением к обязательной маркировке, также существуют риски сложностей с поставками.

По данным оператора системы маркировки ЦРПТ, регистрацию и учет продукции в государственной системе маркировки «Честный знак» прошли почти 100% производителей такой продукции.

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail