Лента Новостей
Все новости →Обязательная маркировка молочной продукции начнётся в России с марта 2020 года
время публикации: 08:51 19 июля 2019 года
Об этом сообщил источник в отрасли, знакомый с текстом распоряжения Правительства.
По его словам, распоряжение Правительства о внесении молока в список товаров, обязательных для маркировки, уже подписано.Источник добавил, что маркироваться будет та же продукция, что и в пилотном проекте. Как сообщалось ранее, с 15 июля по 29 февраля 2020 года продлится эксперимент по маркировке молочных продуктов. Согласно постановлению Правительства РФ, маркировать планируется молоко и сливки, сухое молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и другое), молочную сыворотку, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.
В эксперименте участвуют производители, импортеры отдельных видов молочной продукции, организации оптовой и розничной торговли, сферы питания. Обеспечивать проведение эксперимента уполномочены Минпромторг, Минсельхоз, Минкомсвязь, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, ФНС, ФТС, ФСБ России.
Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Напомним, сегодня в РФ идут добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной маркировке подлежат 10 товарных групп: табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности.
Источник: ТАСС
Читайте также: OFD.ru провёл интеграцию с ЦРПТ для обработки кодов маркировки лекарств
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:05, 24 июня 2025
13:15, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
10:45, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...