0/5

Лента Новостей

12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

Объём отгрузок «Балтики» увеличился на 1,4% в первом квартале

Объём отгрузок «Балтики» увеличился на 1,4% в первом квартале
время публикации: 16:20  30 апреля 2020 года
Пандемия COVID-19 не оказала существенного влияния на результаты работы компании за отчетный период, поскольку вызванные ею ограничения затронули лишь конец марта.
Компания «Балтика» сообщает, что в первом квартале 2020 года объем отгрузок компании увеличился на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

При этом на российский рынок выведены ряд новых пивных брендов: «Балтика 7 Мягкое» и «Балтика Авторское решение», светлый и венский лагеры «Хмель & Friends», а также напитки с фруктовым и ягодным вкусами — Seth & Riley’s Garage Hard Californian Pear и Somersby Blackberry и квас «Хлебный край Белорусский рецепт», отметили в компании.

«Балтика» также обновила дизайн упаковки нескольких продуктов: Carlsberg, «Арсенальное», энергетического напитка Flash Up и сибирского пивного бренда «Кедрwood».

Объем инвестиций «Балтики» в первом квартале 2020 года составил 642 млн рублей, что на 56% превышает показатель первого квартала прошлого года. Ключевыми направлениями капиталовложений стали закупка холодильников для торговых точек и оборудования для производства безалкогольного пива. «Балтика» является лидером рынка в сегменте российского безалкогольного пива с долей 42,5%. 

Отмечается, что пандемия COVID-19 не оказала существенного влияния на результаты работы компании в первом квартале 2020 года, поскольку вызванные ею ограничения затронули лишь конец марта. 

Компания перестроила работу таким образом, чтобы выполнять все обязательства перед клиентами и дистрибьюторами и в полном объеме обеспечивать поставки продукции. Для партнеров «Балтики» была создана горячая линия, максимальное количество специалистов было переведено на удаленную работу, были отменены командировки.

Частота уборок и санитарных мероприятий на объектах увеличилась, были установлены дополнительные санитайзеры для рук, для работников были закуплены средства индивидуальной защиты: маски, перчатки, дезинфицирующее средство. Также организованы обязательные проверки температуры и медицинские осмотры сотрудников.

Инфографика_I квартал 2020 года.jpg

Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания “Балтика”», вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, заявил: «Здоровье и безопасность сотрудников — наш главный приоритет, и мы уже на ранней стадии пандемии приняли все необходимые меры для защиты работников от COVID-19. Я горжусь тем, что мы, несмотря на проблемы, вызванные вирусом, продолжаем предоставлять нашим клиентам сервис на высоком уровне и поддерживать наши бренды.

«Балтика» оказывает помощь местным сообществам по всей России во время пандемии: мы уже предоставили пожилым людям, медицинским работникам и волонтерам более 500 000 масок, пар перчаток и так далее, а также 170 000 бутылок безалкогольных напитков. И мы продолжим работу в этом направлении.

Фонды Carlsberg пожертвовали 95 млн датских крон (1,02 млрд рублей) на ускорение разработки вакцины от COVID-19 и проведение различных акций для помощи пострадавшим от вируса».

«Балтика» является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые отчисления компании в российский бюджет в первом квартале 2020 года составили 10,8 млрд. рублей. 68% из них — акцизы (7,3 млрд. рублей).

Также в сообщении компании говорится, что регион Восточная Европа в первом квартале продемонстрировал уверенные результаты. Органический рост чистой выручки составил 2,2%. На него повлияли снижение прайс-микса на 1% и органический рост объема продаж (+3,3%). Чистая выручка согласно отчетности выросла на 5,5%. На этот показатель оказал влияние валютный фактор (+3%). 

Бизнес Carlsberg Group во всех странах Восточной Европы продемонстрировал рост объемов продаж. Особенно сильный рост наблюдался в Казахстане, объемы в России и Украине выросли незначительно. В России в конце квартала были заметны признаки улучшения таких показателей, как динамика объемов продаж и доли рынка, по мере постепенной перестройки работы в соответствии с изменившимися коммерческими приоритетами. 

Отрицательный прайс-микс в регионе сформировался под воздействием промодавления и в связи с необходимостью адаптации компании к насыщенной конкурентной среде.

Читайте также: Пивоварам временно разрешат производить антисептики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail