0/5

Лента Новостей

20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

Продажи слабоалкогольных напитков в РФ в марте выросли на 7,9%

Продажи слабоалкогольных напитков в РФ в марте выросли на 7,9%
время публикации: 17:38  17 апреля 2020 года
Продажи водки тем временем увеличились на 4%.
Объем розничных продаж слабоалкогольных напитков (с содержанием спирта не более 9%) в России в марте 2020 года вырос на 7,9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года и составил 489,3 тыс. дал. Таковы данные Национального союза защиты прав потребителей.

Продажи слабоалкогольных напитков за первый квартал 2020 года выросли на 9,4% и составили 1,4 млн дал. В союзе также сообщили о том, что розничные продажи вина в России в январе – марте выросли на 5,9%, до 12,1 млн дал, в марте – на 5,7%, до 4,5 млн дал. Рост продаж игристых вин за первый квартал составил 4,3%, до 3,9 млн дал, за март – 1,9%, до 1,4 млн дал.

Приводя данные по реализации крепкого алкоголя в рознице, в Национальном союзе защиты прав потребителей сообщили, что объем продажи водки в январе-марте 2020 года составил 17,3 млн дал, что на 1,8% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

В марте было продано 6,2 млн дал водки, что на 4% превышает показатель марта 2019 года. По данным союза, объем розничной продажи коньяка за первый квартал 2020 года вырос на 1%, до 2,9 млн дал, за март – на 0,3%, до 970,3 тыс. дал.

В целом, как сообщают эксперты, объем розничной продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе-марте 2020 года вырос на 2,1% и составил 50,8 млн дал, в марте – на 1,8%, до 18,1 млн дал.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail