0/5

Новости сегодня

17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Все новости →

Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%

Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%
время публикации: 16:45  15 января 2021 года
Аналитики компании «Платформа ОФД», которая является крупнейшим в РФ оператором фискальных данных, исследовали онлайн- и офлайн-продажи за 1-10 января 2021 года и сравнили их с соответствующими показателями за 2020 год.
Выяснилось, что за первые десять дней нового года средний чек за онлайн-покупки в продуктовых супермаркетах составил 1417 руб., что на 32% выше, чем в то же время в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении при этом в текущем году был выше на 1540%.

При интернет-покупках в ресторанах и барах средний чек зафиксировали на отметке 2015 руб. Он был на 5% выше, чем в прошлом году, а объем продаж – выше на 101%.

При покупках в интернете одежды и обуви россияне в среднем тратили в указанное время 5267 руб. Это на 7% выше, чем в прошлом году. При этом объем продаж оказался выше на 190%.

Средний чек за онлайн-покупку электроники и гаджетов составил 10670 руб., на 80% выше, чем в прошлом году. Объем продаж был больше на 104%.

Приобретая в интернете товары для ремонта и хозяйства, покупатели тратили в среднем 10590 руб., на 6% меньше, чем в прошлом году, объем продаж был выше на 120%.

Средний чек на спортивные товары составил 5097 руб., на 65% выше, чем в прошлом году, а объем продаж – выше на 230%.

В то же время в продуктовых супермаркетах за одно посещение физической торговой точки люди в среднем тратили 945 руб., на 29% больше, чем в прошлом году. Объем продаж здесь вырос на 3%.  

В ресторанах средний чек был 1530 руб., на 9% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – ниже на 31%.

При покупке в обычных магазинах одежды и обуви, в среднем тратили 3945 руб., на 8% больше, чем в прошлом году. Объем продаж здесь оказался выше на 4%.

Электроника и гаджеты: средний чек – 8670 руб, на 51% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – выше на 27%.

При покупке офлайн товаров для ремонта и хозяйства средний чек составил 6872 руб., это на 2% меньше, чем в прошлом году. Объем продаж при этом был выше на 14%.

При покупке офлайн спортивных товаров средний чек составил 3387 руб., это на 38% выше, чем в прошлом году. Объем продаж оказался выше на 7%.

Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что россияне за время пандемии уже адаптировались к домашним форматам празднования и досуга, что позволило еще более рационально подойти к тратам в период новогодних каникул.

Покупки все больше смещались в пользу «практичных» товаров. Рост продаж в массовых секторах розницы обеспечен во многом развитием онлайн-шопинга, в основном, – за счет маркетплейсов.

Особенно бурный прирост продаж фиксируется в продуктовой рознице, где ключевые игроки активно развивают онлайн-каналы продаж.

Читайте также:
«Магнит» рассказал о рекордных предновогодних продажах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail