Лента Новостей
Все новости →Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%

время публикации: 16:45 15 января 2021 года
Аналитики компании «Платформа ОФД», которая является крупнейшим в РФ оператором фискальных данных, исследовали онлайн- и офлайн-продажи за 1-10 января 2021 года и сравнили их с соответствующими показателями за 2020 год.
Выяснилось, что за первые десять дней нового года средний чек за онлайн-покупки в продуктовых супермаркетах составил 1417 руб., что на 32% выше, чем в то же время в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении при этом в текущем году был выше на 1540%.При интернет-покупках в ресторанах и барах средний чек зафиксировали на отметке 2015 руб. Он был на 5% выше, чем в прошлом году, а объем продаж – выше на 101%.
При покупках в интернете одежды и обуви россияне в среднем тратили в указанное время 5267 руб. Это на 7% выше, чем в прошлом году. При этом объем продаж оказался выше на 190%.
Средний чек за онлайн-покупку электроники и гаджетов составил 10670 руб., на 80% выше, чем в прошлом году. Объем продаж был больше на 104%.
Приобретая в интернете товары для ремонта и хозяйства, покупатели тратили в среднем 10590 руб., на 6% меньше, чем в прошлом году, объем продаж был выше на 120%.
Средний чек на спортивные товары составил 5097 руб., на 65% выше, чем в прошлом году, а объем продаж – выше на 230%.
В то же время в продуктовых супермаркетах за одно посещение физической торговой точки люди в среднем тратили 945 руб., на 29% больше, чем в прошлом году. Объем продаж здесь вырос на 3%.
В ресторанах средний чек был 1530 руб., на 9% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – ниже на 31%.
При покупке в обычных магазинах одежды и обуви, в среднем тратили 3945 руб., на 8% больше, чем в прошлом году. Объем продаж здесь оказался выше на 4%.
Электроника и гаджеты: средний чек – 8670 руб, на 51% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – выше на 27%.
При покупке офлайн товаров для ремонта и хозяйства средний чек составил 6872 руб., это на 2% меньше, чем в прошлом году. Объем продаж при этом был выше на 14%.
При покупке офлайн спортивных товаров средний чек составил 3387 руб., это на 38% выше, чем в прошлом году. Объем продаж оказался выше на 7%.
Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что россияне за время пандемии уже адаптировались к домашним форматам празднования и досуга, что позволило еще более рационально подойти к тратам в период новогодних каникул.
Покупки все больше смещались в пользу «практичных» товаров. Рост продаж в массовых секторах розницы обеспечен во многом развитием онлайн-шопинга, в основном, – за счет маркетплейсов.
Особенно бурный прирост продаж фиксируется в продуктовой рознице, где ключевые игроки активно развивают онлайн-каналы продаж.
Читайте также:
«Магнит» рассказал о рекордных предновогодних продажах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 06 марта 2025
15:20, 27 февраля 2025
10:15, 19 февраля 2025
15:20, 17 февраля 2025
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...