0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%

Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%
время публикации: 16:45  15 января 2021 года
Аналитики компании «Платформа ОФД», которая является крупнейшим в РФ оператором фискальных данных, исследовали онлайн- и офлайн-продажи за 1-10 января 2021 года и сравнили их с соответствующими показателями за 2020 год.
Выяснилось, что за первые десять дней нового года средний чек за онлайн-покупки в продуктовых супермаркетах составил 1417 руб., что на 32% выше, чем в то же время в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении при этом в текущем году был выше на 1540%.

При интернет-покупках в ресторанах и барах средний чек зафиксировали на отметке 2015 руб. Он был на 5% выше, чем в прошлом году, а объем продаж – выше на 101%.

При покупках в интернете одежды и обуви россияне в среднем тратили в указанное время 5267 руб. Это на 7% выше, чем в прошлом году. При этом объем продаж оказался выше на 190%.

Средний чек за онлайн-покупку электроники и гаджетов составил 10670 руб., на 80% выше, чем в прошлом году. Объем продаж был больше на 104%.

Приобретая в интернете товары для ремонта и хозяйства, покупатели тратили в среднем 10590 руб., на 6% меньше, чем в прошлом году, объем продаж был выше на 120%.

Средний чек на спортивные товары составил 5097 руб., на 65% выше, чем в прошлом году, а объем продаж – выше на 230%.

В то же время в продуктовых супермаркетах за одно посещение физической торговой точки люди в среднем тратили 945 руб., на 29% больше, чем в прошлом году. Объем продаж здесь вырос на 3%.  

В ресторанах средний чек был 1530 руб., на 9% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – ниже на 31%.

При покупке в обычных магазинах одежды и обуви, в среднем тратили 3945 руб., на 8% больше, чем в прошлом году. Объем продаж здесь оказался выше на 4%.

Электроника и гаджеты: средний чек – 8670 руб, на 51% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – выше на 27%.

При покупке офлайн товаров для ремонта и хозяйства средний чек составил 6872 руб., это на 2% меньше, чем в прошлом году. Объем продаж при этом был выше на 14%.

При покупке офлайн спортивных товаров средний чек составил 3387 руб., это на 38% выше, чем в прошлом году. Объем продаж оказался выше на 7%.

Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что россияне за время пандемии уже адаптировались к домашним форматам празднования и досуга, что позволило еще более рационально подойти к тратам в период новогодних каникул.

Покупки все больше смещались в пользу «практичных» товаров. Рост продаж в массовых секторах розницы обеспечен во многом развитием онлайн-шопинга, в основном, – за счет маркетплейсов.

Особенно бурный прирост продаж фиксируется в продуктовой рознице, где ключевые игроки активно развивают онлайн-каналы продаж.

Читайте также:
«Магнит» рассказал о рекордных предновогодних продажах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail