0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%

время публикации: 16:45  15 января 2021 года
Аналитики компании «Платформа ОФД», которая является крупнейшим в РФ оператором фискальных данных, исследовали онлайн- и офлайн-продажи за 1-10 января 2021 года и сравнили их с соответствующими показателями за 2020 год.
Выяснилось, что за первые десять дней нового года средний чек за онлайн-покупки в продуктовых супермаркетах составил 1417 руб., что на 32% выше, чем в то же время в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении при этом в текущем году был выше на 1540%.

При интернет-покупках в ресторанах и барах средний чек зафиксировали на отметке 2015 руб. Он был на 5% выше, чем в прошлом году, а объем продаж – выше на 101%.

При покупках в интернете одежды и обуви россияне в среднем тратили в указанное время 5267 руб. Это на 7% выше, чем в прошлом году. При этом объем продаж оказался выше на 190%.

Средний чек за онлайн-покупку электроники и гаджетов составил 10670 руб., на 80% выше, чем в прошлом году. Объем продаж был больше на 104%.

Приобретая в интернете товары для ремонта и хозяйства, покупатели тратили в среднем 10590 руб., на 6% меньше, чем в прошлом году, объем продаж был выше на 120%.

Средний чек на спортивные товары составил 5097 руб., на 65% выше, чем в прошлом году, а объем продаж – выше на 230%.

В то же время в продуктовых супермаркетах за одно посещение физической торговой точки люди в среднем тратили 945 руб., на 29% больше, чем в прошлом году. Объем продаж здесь вырос на 3%.  

В ресторанах средний чек был 1530 руб., на 9% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – ниже на 31%.

При покупке в обычных магазинах одежды и обуви, в среднем тратили 3945 руб., на 8% больше, чем в прошлом году. Объем продаж здесь оказался выше на 4%.

Электроника и гаджеты: средний чек – 8670 руб, на 51% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – выше на 27%.

При покупке офлайн товаров для ремонта и хозяйства средний чек составил 6872 руб., это на 2% меньше, чем в прошлом году. Объем продаж при этом был выше на 14%.

При покупке офлайн спортивных товаров средний чек составил 3387 руб., это на 38% выше, чем в прошлом году. Объем продаж оказался выше на 7%.

Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что россияне за время пандемии уже адаптировались к домашним форматам празднования и досуга, что позволило еще более рационально подойти к тратам в период новогодних каникул.

Покупки все больше смещались в пользу «практичных» товаров. Рост продаж в массовых секторах розницы обеспечен во многом развитием онлайн-шопинга, в основном, – за счет маркетплейсов.

Особенно бурный прирост продаж фиксируется в продуктовой рознице, где ключевые игроки активно развивают онлайн-каналы продаж.

Читайте также:
«Магнит» рассказал о рекордных предновогодних продажах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail