0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%

Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%

Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%
время публикации: 16:45  15 января 2021 года
Аналитики компании «Платформа ОФД», которая является крупнейшим в РФ оператором фискальных данных, исследовали онлайн- и офлайн-продажи за 1-10 января 2021 года и сравнили их с соответствующими показателями за 2020 год.
Выяснилось, что за первые десять дней нового года средний чек за онлайн-покупки в продуктовых супермаркетах составил 1417 руб., что на 32% выше, чем в то же время в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении при этом в текущем году был выше на 1540%.

При интернет-покупках в ресторанах и барах средний чек зафиксировали на отметке 2015 руб. Он был на 5% выше, чем в прошлом году, а объем продаж – выше на 101%.

При покупках в интернете одежды и обуви россияне в среднем тратили в указанное время 5267 руб. Это на 7% выше, чем в прошлом году. При этом объем продаж оказался выше на 190%.

Средний чек за онлайн-покупку электроники и гаджетов составил 10670 руб., на 80% выше, чем в прошлом году. Объем продаж был больше на 104%.

Приобретая в интернете товары для ремонта и хозяйства, покупатели тратили в среднем 10590 руб., на 6% меньше, чем в прошлом году, объем продаж был выше на 120%.

Средний чек на спортивные товары составил 5097 руб., на 65% выше, чем в прошлом году, а объем продаж – выше на 230%.

В то же время в продуктовых супермаркетах за одно посещение физической торговой точки люди в среднем тратили 945 руб., на 29% больше, чем в прошлом году. Объем продаж здесь вырос на 3%.  

В ресторанах средний чек был 1530 руб., на 9% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – ниже на 31%.

При покупке в обычных магазинах одежды и обуви, в среднем тратили 3945 руб., на 8% больше, чем в прошлом году. Объем продаж здесь оказался выше на 4%.

Электроника и гаджеты: средний чек – 8670 руб, на 51% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – выше на 27%.

При покупке офлайн товаров для ремонта и хозяйства средний чек составил 6872 руб., это на 2% меньше, чем в прошлом году. Объем продаж при этом был выше на 14%.

При покупке офлайн спортивных товаров средний чек составил 3387 руб., это на 38% выше, чем в прошлом году. Объем продаж оказался выше на 7%.

Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что россияне за время пандемии уже адаптировались к домашним форматам празднования и досуга, что позволило еще более рационально подойти к тратам в период новогодних каникул.

Покупки все больше смещались в пользу «практичных» товаров. Рост продаж в массовых секторах розницы обеспечен во многом развитием онлайн-шопинга, в основном, – за счет маркетплейсов.

Особенно бурный прирост продаж фиксируется в продуктовой рознице, где ключевые игроки активно развивают онлайн-каналы продаж.

Читайте также:
«Магнит» рассказал о рекордных предновогодних продажах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит