0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии

Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
время публикации: 15:55  18 сентября 2019 года
С января по июнь 2019 года в столице на рынок вывели 357 400 кв. м качественных складских площадей.
За то же время прошлого года этот показатель достиг 200 тыс. кв. м.

Аналитики консалтинговой компании Bright Rich рассказали: «По итогам первой половины 2019 года общая площадь введенных складских объектов на 79% превышает объем ввода за аналогичный период прошлого года. До конца года в планах девелоперов вывести на рынок еще порядка 500 тыс. кв. м. индустриально-складских площадей».

Рост продемонстрировал и объем спроса. Общий объем сделок по аренде и продаже составил 881,2 тыс. кв. м, что на 14% выше показателя за аналогичный период 2018 года — 771,1 тыс. кв. м. Наиболее востребованной в объемном выражении по-прежнему остается недвижимость класса А (92% от общего объема), говорится в исследовании Bright Rich.

Евгений Титаренко, партнер Bright Rich | CORFAC International, говорит, что важными событиями первой половину года стали новые сделки по аренде площадей для нужд маркетплейса «Яндекс Маркет» и другого крупного интернет-магазина, а также ввод в эксплуатацию дистрибуционного центра IKEA в Есипово и второй очереди распределительного центра Wildberries.

Он добавил: «Можно сказать, что на сегодняшний день крупные игроки интернет-торговли практически закрыли потребности в качественных складских площадях в Москве и МО и переключились на развитие в регионах».

По данным компании, наиболее востребованным форматом по количеству сделок стали объекты площадью более 10 тыс. кв. м. Всего за первое полугодие с такими объектами были заключены 22 ключевые сделки.

Источник: Интерфакс Недвижимость

Читайте также: Wildberries достроит складской комплекс в Подольске в 2020 году
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.