Лента Новостей
Все новости →Объёмы покупок по карте «Халва» в «Черную пятницу» выросли более чем в 2 раза
По данным статистики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в этом году наибольший интерес потребителей в «Черную пятницу» вызвали электроника и бытовая техника, детские товары, одежда. В то же время, согласно статистике Совкомбанка, выпускающего карту рассрочки «Халва», самыми популярными товарными категориями стали продукты питания, бытовая техника, обувь и автомобильные товары. Причём, обувь ожидаемо заняла третью строчку популярности благодаря женской аудитории, а автомобильные товары вышли на 4 место благодаря, естественно, мужчинам.
Общие совокупные обороты по карте «Халва» за 4 дня распродажи превысили 400 млн рублей, а лидерами среди ритейлеров по объёмам продаж с использованием карты «Халва» стали магазины бытовой техники и продуктовые сети. Среди крупных партнёров карты «Халва» в «Настоящей чёрной пятнице» высокие результаты продаж показали такие сети как Hoff, Kari, Ситилинк, Снежная Королева, SUNLIGHT, РИВ ГОШ, 585, Дочки Сыночки и другие.
По словам главного управляющего директора Совкомбанка Андрея Спивакова: «Карта «Халва» стала настоящим продуктом-дисраптором на рынке банковских карт, сняв с клиента необходимость выплачивать проценты и комиссии за покупки в рассрочку. Первые данные по активациям и использованию карт Халва в период «Чёрной пятницы» однозначно говорят, что клиенты в полной мере оценили выгоду от покупок в беспроцентную рассрочку. Мы считаем, что в дальнейшем процент активных пользователей Халвы будет только увеличиваться, причём стремительно. Период осторожности и недоверия к новому продукту уже пройден».
По подсчетам АКИТ, в нынешнем году практически все офлайн ритейлеры приняли участие в распродаже, увеличив обороты на 13% по сравнению с предыдущим годом. Обороты компаний онлайн-ритейла приросли на 5%. За три дня «Черной пятницы» компаниями был получен дополнительный оборот непродовольственных товаров в размере 30 млрд рублей: в офлайне - 24 млрд и 6 млрд в онлайн-ритейле (в обычный день, к примеру, этот показатель равен 1.5 млрд рублей). Всего оборот онлайн-распродажи составил 7,5 млрд. рублей.
За время проведения распродажи площадку АКИТ realblackfriday.ru посетило более 1 млн человек. Самыми популярными магазинами стали Hoff, Спортмастер, Ситилинк и «Эльдорадо». Особой популярностью во время распродажи пользовалась карта рассрочки «Халва», которая предлагала дополнительно 3 месяца увеличенной рассрочки на все покупки абсолютно во всех магазинах-партнёрах карты.
Читайте также:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»