0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Одежда копится на складах в Бангладеш из-за сокращения импорта

время публикации: 20:45  22 ноября 2022 года
Одежда копится на складах Бангладеш на фоне сокращения Западом ее импорта в связи с экономическим кризисом, пишет Financial Times со ссылкой на производителей и правительственных чиновников.
Как отметили собеседники издания, объемы поставок из страны замедлились с июля.

«Все подорожало, поэтому бюджет на одежду сжался. Вот почему некоторые бренды, некоторые импортеры замедлили свои заказы», — сказал президент Ассоциации производителей и экспортеров одежды Бангладеш Фарук Хассан.

По его словам, ряд розничных продавцов обратился к бангладешским экспортерам с просьбой приостановить производство одежды или отсрочить поставки на срок до трех месяцев. Такая ситуация, подчеркнул Хассан, значительно влияет на швейную промышленность страны, так как «все фабрики закупили ткань для производства одежды, и теперь испытывают серьезный кризис».

Хассан добавил, что розничные торговцы просили предоставить скидки или учитывали складские расходы в сумме, которую они платят производителям, чью одежду не могут продать сразу.

Financial Times пишет, что, по словам Сайеда Наведа Хусейна, генерального директора Beximco, одной из крупнейших компаний Бангладеш, среди клиентов которой такие крупные владельцы сетей магазинов, как Target и Inditex, многие производители одежды в Бангладеш страдают также от перебоев в подаче электроэнергии, которые происходят в результате повышения цен на импортный газ в стране.

Как отмечает издание, снижение темпов экспорта одежды подтвердил и министр торговли Бангладеш Типу Мунши, однако при этом он отметил, что людям «все равно придется носить одежду», даже во времена экономического спада.

Читайте также:  Ozon Global открывает представительство в Китае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail