Лента Новостей
Все новости →Odezhda zagranichnyh brendov edet v Rossiju!
время публикации: : 14 декабря 2012 года
"Следующие годы будут временем выхода (на рынок) всех, кто еще не успел к нам прийти, потому что наш рынок является по-прежнему платежеспособным, по-прежнему интересным, хотя и очень сложным", - заявил ритейл-директор компании "Джинсовая симфония" Евгений Лавров на пресс-конференции Fashion Retail Russia, прошедшей в Москве в четверг.
По его словам, из-за того, что Европа и США "находятся в достаточно серьезном спаде", международные сети обращают все больше внимания на Россию. При этом они готовы выходить на российский рынок, несмотря на существующие здесь "специфические" сложности. "У нас есть много своей специфики: те же арендные ставки, та же розница с управлением и персоналом, не совсем готовым к этому", - отметил Е.Лавров.
Местные ритейлеры могут извлечь выгоду от соседства с иностранными брендами за счет генерации большего трафика, считает совладелец сети "Вещь" Владимир Терзиев. Таким образом, британский магазин Debenhams, который открылся рядом с "Вещью", привел к росту трафика последнего, правда на короткий срок. "На старте это привело к 20-процентному повышению трафика в нашем магазине", - отметил В.Терзиев.
"С другой стороны, есть наши регионы, которые составляют порядка 80% рынка сбыта в нашей индустрии. Туда, конечно же, со временем придут гранды глобального рынка, но они придут туда все-таки после локальных игроков", - сказал он.
Из 46 магазинов "Вещь" около 50% находятся в регионах, остальные в Москве. "Регионы на сегодня существенно более привлекательны", - сообщил В.Терзиев журналистам. В этом году компания открыла 6 новых торговых точек, в предстоящем году планируется открыть 10 магазинов, причем компания будет ориентироваться "скорее на регионы". В.Терзиев добавил, что ритейлер рассматривает возможность запуска второй сети: ее названия он не раскрыл. "Возможно, если все будет в порядке, в начале следующего года откроем первые магазины", - отметил он, добавив, что новый бренд будет в большей степени ориентирован на молодежную моду.
Компания Baon планирует в следующем году открыть минимум 40 магазинов "во всех регионах", сказал совладелец ритейлера Илья Ярошенко. На сегодняшний день сеть объединяет 120 магазинов, в том числе 70 франчайзинговых. За год было открыто 8 собственных и 17 франчайзинговых магазинов, в декабре начнут работу еще три франчайзинговые торговые точки.
По его словам, из-за того, что Европа и США "находятся в достаточно серьезном спаде", международные сети обращают все больше внимания на Россию. При этом они готовы выходить на российский рынок, несмотря на существующие здесь "специфические" сложности. "У нас есть много своей специфики: те же арендные ставки, та же розница с управлением и персоналом, не совсем готовым к этому", - отметил Е.Лавров.
Местные ритейлеры могут извлечь выгоду от соседства с иностранными брендами за счет генерации большего трафика, считает совладелец сети "Вещь" Владимир Терзиев. Таким образом, британский магазин Debenhams, который открылся рядом с "Вещью", привел к росту трафика последнего, правда на короткий срок. "На старте это привело к 20-процентному повышению трафика в нашем магазине", - отметил В.Терзиев.
"С другой стороны, есть наши регионы, которые составляют порядка 80% рынка сбыта в нашей индустрии. Туда, конечно же, со временем придут гранды глобального рынка, но они придут туда все-таки после локальных игроков", - сказал он.
Из 46 магазинов "Вещь" около 50% находятся в регионах, остальные в Москве. "Регионы на сегодня существенно более привлекательны", - сообщил В.Терзиев журналистам. В этом году компания открыла 6 новых торговых точек, в предстоящем году планируется открыть 10 магазинов, причем компания будет ориентироваться "скорее на регионы". В.Терзиев добавил, что ритейлер рассматривает возможность запуска второй сети: ее названия он не раскрыл. "Возможно, если все будет в порядке, в начале следующего года откроем первые магазины", - отметил он, добавив, что новый бренд будет в большей степени ориентирован на молодежную моду.
Компания Baon планирует в следующем году открыть минимум 40 магазинов "во всех регионах", сказал совладелец ритейлера Илья Ярошенко. На сегодняшний день сеть объединяет 120 магазинов, в том числе 70 франчайзинговых. За год было открыто 8 собственных и 17 франчайзинговых магазинов, в декабре начнут работу еще три франчайзинговые торговые точки.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...