0/5

Лента Новостей

10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Один из крупнейших магазинов UNIQLO в РФ откроется в московском ТРК Европолис Ростокино 4 декабря

время публикации: 16:20  24 ноября 2020 года
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, открывает один из топ-3 крупнейших магазинов в России. Магазин заработает в Москве, в обновлённом ТРК Европолис Ростокино 4 декабря 2020 года.
После реконструкции пространство займет два просторных этажа, а также будет включать комфортную лаундж-зону, где можно ознакомиться с инициативами бренда, посвященными устойчивому развитию.

Особое внимание будет уделено инициативе RE.UNIQLO, в рамках которой покупатели могут сдать ненужные вещи и подарить им вторую жизнь. Инициатива RE.UNIQLO также включает в себя программу по переработке пуха, которая является началом в развитии вторичного использования материалов UNIQLO.

Новое пространство в ТРК Европолис Ростокино, как и все магазины UNIQLO, соответствует концепции LifeWear («Одежда для жизни»). UNIQLO предоставляет функциональную, качественную, стильную и комфортную одежду на все случаи жизни, и процесс шопинга стремится сделать соответствующим. 

Магазин был закрыт на реконструкцию в апреле 2020 года и вновь открывается 4 декабря, в 10:00.

Обновлённый магазин займёт два просторных этажа с витриной длиной 45 метров в центральной зоне ТРК Европолис Ростокино. Общая торговая площадь увеличена более чем в 1,5 раза и составляет 1630 кв.м., что делает новое пространство третьим по величине магазином UNIQLO в России.

Для удобства покупателей внутри магазина расположены эскалаторы, чтобы сделать перемещение комфортным.

В новом магазине будет представлен полный ассортимент товаров из женской, мужской и детской коллекции, а также одежда для малышей.

В первые три дня, с 4 по 6 декабря, покупателей ждут специальные предложения на ряд товаров, а также подарки от UNIQLO.

ТРК Европолис Ростокино является одним из десяти крупнейших торговых комплексов Москвы. Комплекс расположен в Северо-Западном административном округе, в районе Ростокино. Потенциал локации и непосредственная близость к крупному транспортному узлу позволит посещать Европолис Ростокино более 1,5 миллионам человек ежемесячно.

В 2019 году начался процесс полной реконцепции ТРК, который продлится до 2021 года и завершится ребрендингом и обновлением внешнего и внутреннего дизайна, зонирования и навигации.

Читайте также:

В честь 10-летия присутствия в России UNIQLO разместил в магазинах стены-раскраски

           
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail