0/5

Новости сегодня

14:15 Расширен список онлайн-площадок, которые обязаны принимать карты «Мир»
13:50 Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России
13:15 Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
12:50 Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
12:30 Ушёл из жизни бывший мэр Москвы Юрий Лужков
12:15 Назван лучший оливковый майонез
11:50 «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки»
11:30 Производство алкоголя за одиннадцать месяцев выросло на 5,8%
За что футурология не любит аналогии
11:15 Samsung запустила trade-in для «умных» часов
10:50 Mercury выводит на рынок РФ часовую марку Tudor
10:30 Продажи снегоходов за год выросли на 23%
09:50 Торговая сеть «Перекрёсток» зашла в новый регион
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
09:30 «ВкусВилл» протестирует зоомагазины
09:15 ВТБ тоже задумался о создании суперприложения с лайфстайл-сервисами
18:13 Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви
18:00 Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
17:24 В Подмосковье насчитали больше 350 тысяч МСП
16:40 Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен» Николай Козак покинул компанию
16:15 COS запустил аренду одежды
15:50 WhatsApp добавил новую функцию
Все новости →
«Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций

«Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций

«Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций
Благодаря новому сервису, бизнес сможет организовать полноценный колл-центр на базе своей группы.
«Одноклассники» стали первой социальной сетью, которая запустила инструменты полноценной виртуальной телефонии для групп на базе собственной платформы голосовых и видеозвонков. Пользователи смогут совершать голосовые и видеозвонки в группы, не выходя из соцсети, а администраторы групп — настраивать прием, перераспределение и запись звонков для общения с клиентами и подписчиками, а также звонки от неавторизованных пользователей.

Одним из первых возможность позвонить в Одноклассниках интегрировал сервис заказа такси «Ситимобил». В тестовом режиме в официальной группе можно заказать такси во всех городах присутствия сервиса. Также с помощью звонков в ОК можно будет обратиться с вопросом в ряд общественных организаций: официальное сообщество российских учителей, Национальный центр финансовой грамотности, фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ» и другие организации. Кроме того, в день запуска сервиса в официальной группе самой соцсети откроется «горячая линия» службы поддержки ОК: с 12:00 до 15:00 пользователи смогут обратиться с помощью голосовой и видеосвязи.

Запуск виртуальной телефонии – новый этап в развитии экосистемы для бизнеса и других организаций в ОК, который позволит компаниям и предпринимателям выстраивать весь цикл общения с клиентами и подписчиками прямо внутри соцсети. Службы поддержки компаний в соцсетях смогут теперь принимать обращения не только в формате сообщений, но и с помощью голосовой и видеосвязи.

Благодаря новому сервису, бизнес сможет организовать полноценный колл-центр на базе своей группы. Например, пользователи смогут позвонить в свой любимый интернет-магазин, чтобы узнать о наличии товара, или заказать с помощью звонка ремонт бытовой техники прямо в соцсети. При этом технология на основе искусственного интеллекта, динамически улучшающего качество картинки, позволит созваниваться с клиентами и с помощью видеозвонков.

Используя группу в ОК, бизнес сможет настроить совершение звонков и со своего сайта с помощью специального виджета. После этого в компанию смогут позвонить пользователи без авторизации в соцсети. Таким образом платформу звонков «Одноклассников» можно будет использовать для коммуникации с клиентами сразу из нескольких источников.

Включить звонки может любая группа в ОК в настройках: для этого в разделе «Вид профиля» нужно включить отображение кнопки «Видеозвонок ОК». После этого в разделе «Звонки» можно установить категории пользователей, которым разрешены звонки в группу: подписчикам, всем зарегистрированным пользователям ОК, незарегистрированным пользователям, либо установить запрет на звонки в группе.

Кроме того, новый сервис позволяет подключить к звонкам в группе неограниченное число операторов, а также контролировать качество их работы с помощью истории и записи звонков. По умолчанию звонки будут поступать администратору группы. Назначить операторов и включить доступ к звонкам можно в настройках группы в разделе «Администрация». История и записи звонков также доступны в настройках. Это позволяет в любой момент вернуться к содержанию звонка, если нужно разрешить спорную ситуацию и уточнить детали запроса.

Новый сервис работает на всех платформах: позвонить в группу можно будет как с десктопной версии ОК, так и из приложений на iOS и Android. Принимать звонки группы могут в десктопной версии соцсети.

Марина Краснова, директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники», комментирует: «Мы последовательно развиваем платформу звонков и экосистему для бизнеса в соцсети. Теперь мы объединяем эти технологии, чтобы все организации и группы в ОК могли общаться со своими клиентами и подписчиками с помощью голосовых и видеозвонков. Львиная доля коммуникаций бизнеса и клиентов уже давно проходит в соцсетях, но теперь для них открываются новые возможности. Например, пользователи смогут проконсультироваться со специалистом с помощью видео или показать доставленный товар, к которому есть нарекания. Благодаря новому сервису, бизнес и другие организации смогут не только находить большую аудиторию в ОК, но и общаться с ней внутри соцсети любым удобным способом».

Читайте также: Сеть «Одноклассники» запустила собственный рекламный кабинет  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:50  12 ноября 2019 года
Теги: социальные сети, Одноклассники, услуги


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New