0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций

время публикации: 13:50  12 ноября 2019 года
Благодаря новому сервису, бизнес сможет организовать полноценный колл-центр на базе своей группы.
«Одноклассники» стали первой социальной сетью, которая запустила инструменты полноценной виртуальной телефонии для групп на базе собственной платформы голосовых и видеозвонков. Пользователи смогут совершать голосовые и видеозвонки в группы, не выходя из соцсети, а администраторы групп — настраивать прием, перераспределение и запись звонков для общения с клиентами и подписчиками, а также звонки от неавторизованных пользователей.

Одним из первых возможность позвонить в Одноклассниках интегрировал сервис заказа такси «Ситимобил». В тестовом режиме в официальной группе можно заказать такси во всех городах присутствия сервиса. Также с помощью звонков в ОК можно будет обратиться с вопросом в ряд общественных организаций: официальное сообщество российских учителей, Национальный центр финансовой грамотности, фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ» и другие организации. Кроме того, в день запуска сервиса в официальной группе самой соцсети откроется «горячая линия» службы поддержки ОК: с 12:00 до 15:00 пользователи смогут обратиться с помощью голосовой и видеосвязи.

Запуск виртуальной телефонии – новый этап в развитии экосистемы для бизнеса и других организаций в ОК, который позволит компаниям и предпринимателям выстраивать весь цикл общения с клиентами и подписчиками прямо внутри соцсети. Службы поддержки компаний в соцсетях смогут теперь принимать обращения не только в формате сообщений, но и с помощью голосовой и видеосвязи.

Благодаря новому сервису, бизнес сможет организовать полноценный колл-центр на базе своей группы. Например, пользователи смогут позвонить в свой любимый интернет-магазин, чтобы узнать о наличии товара, или заказать с помощью звонка ремонт бытовой техники прямо в соцсети. При этом технология на основе искусственного интеллекта, динамически улучшающего качество картинки, позволит созваниваться с клиентами и с помощью видеозвонков.

Используя группу в ОК, бизнес сможет настроить совершение звонков и со своего сайта с помощью специального виджета. После этого в компанию смогут позвонить пользователи без авторизации в соцсети. Таким образом платформу звонков «Одноклассников» можно будет использовать для коммуникации с клиентами сразу из нескольких источников.

Включить звонки может любая группа в ОК в настройках: для этого в разделе «Вид профиля» нужно включить отображение кнопки «Видеозвонок ОК». После этого в разделе «Звонки» можно установить категории пользователей, которым разрешены звонки в группу: подписчикам, всем зарегистрированным пользователям ОК, незарегистрированным пользователям, либо установить запрет на звонки в группе.

Кроме того, новый сервис позволяет подключить к звонкам в группе неограниченное число операторов, а также контролировать качество их работы с помощью истории и записи звонков. По умолчанию звонки будут поступать администратору группы. Назначить операторов и включить доступ к звонкам можно в настройках группы в разделе «Администрация». История и записи звонков также доступны в настройках. Это позволяет в любой момент вернуться к содержанию звонка, если нужно разрешить спорную ситуацию и уточнить детали запроса.

Новый сервис работает на всех платформах: позвонить в группу можно будет как с десктопной версии ОК, так и из приложений на iOS и Android. Принимать звонки группы могут в десктопной версии соцсети.

Марина Краснова, директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники», комментирует: «Мы последовательно развиваем платформу звонков и экосистему для бизнеса в соцсети. Теперь мы объединяем эти технологии, чтобы все организации и группы в ОК могли общаться со своими клиентами и подписчиками с помощью голосовых и видеозвонков. Львиная доля коммуникаций бизнеса и клиентов уже давно проходит в соцсетях, но теперь для них открываются новые возможности. Например, пользователи смогут проконсультироваться со специалистом с помощью видео или показать доставленный товар, к которому есть нарекания. Благодаря новому сервису, бизнес и другие организации смогут не только находить большую аудиторию в ОК, но и общаться с ней внутри соцсети любым удобным способом».

Читайте также: Сеть «Одноклассники» запустила собственный рекламный кабинет  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.