0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:15 Власти Москвы и Рено Россия могут создать систему каршеринга
15:50 Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек
15:15 eBay: Прибыль сократилась в первом полугодии на 12,3%
14:50 Филип Моррис Интернэшнл расширяет географию присутствия IQOS в регионах РФ
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:09 Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита
13:41 Рост оборота розничной торговли в июне составил 1,4%
13:16 Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику
12:56 Россияне выбирают одну банковскую карту для всех ситуаций
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:30 Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж в первой половине 2019 года
12:16 Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%
11:38 Российский бизнес чаще всего отправляет срочные грузы в Германию
11:27 Pazolini может сменить владельцев
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
11:10 X5 Retail Group запустила новый логистический комплекс
10:57 Годовая инфляция в РФ снизилась до 4,5%
10:35 Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу
10:06 X5 объявила о росте чистой розничной выручки на 14,4% во втором квартале 2019 года
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
09:49 Роскачество исследовало детские стиральные порошки
09:28 Спрос на летнюю одежду упал из-за прохладной погоды
09:15 Магнит открыл 20 000-й магазин
08:43 Условия признания бизнеса семейным назвали в Минэкономразвития
Все новости →

Сеть «Одноклассники» запустила собственный рекламный кабинет

Сеть «Одноклассники» запустила собственный рекламный кабинет
На собственной платформе «Одноклассников» запустить рекламную кампанию можно будет минимум за 400 рублей.
Социальная сеть «Одноклассники» (принадлежит Mail.ru Group) запустила специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса и самих пользователей, и начала самостоятельно продавать рекламу на сайте и в приложении. Об этом рассказал « Ведомостям» представитель компании.

Прежде размещать рекламные кампании и управлять ими можно было только через рекламную платформу MyTarget, а теперь продвигать посты через этот кабинет смогут как администраторы групп, так и отдельные пользователи. Эта платформа также принадлежит Mail.ru Group, через неё рекламодателям могут размещать рекламу как на ресурсах самого холдинга, так и в компаниях – партнёрах сети.

Самостоятельная продажа рекламы через социальную сеть даст доступ к ней большему числу пользователей социальной сети «Одноклассники», в первую очередь за счет снижения порога входа: чтобы разместить рекламу на платформе myTarget, нужно купить рекламы минимум на 3600 руб. включая НДС. А на собственной платформе «Одноклассников» запустить рекламную кампанию можно будет минимум за 400 руб., сообщает соцсеть. 

Немаловажна и простота механики размещения рекламы в соцсети. Для работы с myTarget нужно разобраться в расширенных настройках платформы, а рекламный кабинет социальной сети оптимизирован для пользователей с минимальным опытом продвижения в социальных сетях, уточняют в компании. 

«Система автоматически предложит выгодную ставку и оптимизирует расходы рекламодателя так, чтобы получить максимальный результат», – говорится в сообщении компании. Целевая аудитория рекламы настраивается по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.

«Рекламный кабинет "Одноклассников" предназначен в первую очередь для представителей малого бизнеса и создателей контента, у которых зачастую нет времени и возможности погружаться в детальные настройки интернет-маркетинга. Именно для них мы запустили инструмент внутри соцсети», – говорит сотрудник пресс-службы «Одноклассников». При этом в Mail.ru Group уточняют, что рекламная платформа myTarget остается ключевым инструментом для запуска кампаний в «Одноклассниках».

В социальной сети в минувшем году зафиксировали рост доходов от рекламы небольших компаний и растущий интерес к «Одноклассникам» со стороны предпринимателей. Запуск собственной рекламной платформы – понятная реакция на этот тренд и возможность увеличить рекламные доходы сети. 

«Одноклассники» рассчитывают увеличить рекламные доходы. «Реклама – это главный драйвер роста доходов «Одноклассников». Один из самых перспективных ее сегментов – это продвижение малого и среднего бизнеса, – сказал «Ведомостям» руководитель социальной сети Антон Федчин. 

Эксперты в сегменте интернет-маркетинга отреагировали на появление нового инструмента. 

Ирина Макарова, руководитель Kokoc Social Media (Kokoc Group) прокомментировала:

«Появление рекламного кабинета – отличная новость для владельцев небольших интернет-магазинов и малого бизнеса в целом. Предпринимателям, которые самостоятельно занимаются продвижением своих компаний в «Одноклассниках», раньше приходилось разбираться в интерфейсе и настройках myTarget. Система, включающая рекламу на нескольких площадках, довольно сложна для неопытных пользователей. Теперь же рекламодателям, которые заинтересованы именно в аудитории «Одноклассников», будет проще разобраться в продвижении. А учитывая минимальный бюджет в 400 рублей и базовые таргеты, в соцсети смогут рекламироваться совсем начинающие бизнесы».

При этом Ирина считает, что для средних и крупных рекламодателей ничего не изменится. 

«Запускать несколько рекламных кампаний на разных площадках Mail.ru в отдельных рекламных кабинетах каждой соцсети неудобно. Крупным игрокам проще работать через единый интерфейс myTarget или обратиться в агентство. Сами агентства также запускают кампании через myTarget, который дает больше возможностей для таргетирования и анализа результатов, поэтому запуск рекламного кабинета в «Одноклассниках» также не повлияет на их работу». 

Эксперт провела аналогию с другими социальными сетями. Так, например, малый бизнес в Instagram чаще всего продвигаются с помощью инструментов самой платформы, в то время как агентства и крупный бизнес — через Ads Manager, который позволяет детально настроить кампании и потом оценить результаты. 

Читайте также:
Может ли современный бизнес обойтись без социальных сетей?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 13:45  11 июля 2019 года
Теги:

 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»