Лента Новостей
Все новости →ОФД «Такском» готов передавать данные о маркировке лекарств

время публикации: 10:30 07 октября 2019 года
С 1 октября 2019 года в РФ стала обязательна маркировка лекарств из перечня высокозатратных нозологий. Эксперимент, длящийся с 2017 года, перешел в стадию промышленной эксплуатации.
С самого начала проекта маркировки компания «Такском» совместно с ЦРПТ на постоянной основе успешно проводит тесты по передаче данных, как с кассовых чеков, так и из электронных документов для всех категорий маркируемых товаров. Данные о маркированном товаре в кассовых чеках, попадая в ОФД «Такском», распознаются и передаются в систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (ФГИС МДЛП) автоматически. Среди клиентов ОФД «Такском» более 2 000 юридических лиц, занимающихся продажей лекарственных средств, и все они могут быть спокойны. Суммарно это более 22 000 касс, каждая из которых ежедневно передает данные в систему маркировки.
Все технологии успешно протестированы на действующих клиентах ОФД «Такском». В частности, свои данные с помощью «Такском» в систему маркировки передает крупнейшая аптечная сеть Республики Татарстан ГУП «Таттехмедфарм».
«ОФД «Такском» передает сведения в систему маркировки автоматически, при этом услуга включена в действующие тарифы в качестве дополнительной возможности для наших клиентов, увеличение стоимости не предусмотрено», – рассказала Елена Апарина руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами компании «Такском».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:40, 13 мая 2025
19:25, 21 апреля 2025
17:50, 15 апреля 2025
14:05, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения