0/5

Лента Новостей

20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

ОФД «Такском» готов передавать данные о маркировке лекарств

ОФД «Такском» готов передавать данные о маркировке лекарств
время публикации: 10:30  07 октября 2019 года
С 1 октября 2019 года в РФ стала обязательна маркировка лекарств из перечня высокозатратных нозологий. Эксперимент, длящийся с 2017 года, перешел в стадию промышленной эксплуатации.
С самого начала проекта маркировки компания «Такском» совместно с ЦРПТ на постоянной основе успешно проводит тесты по передаче данных, как с кассовых чеков, так и из электронных документов для всех категорий маркируемых товаров. Данные о маркированном товаре в кассовых чеках, попадая в ОФД «Такском», распознаются и передаются в систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (ФГИС МДЛП) автоматически. 

Среди клиентов ОФД «Такском» более 2 000 юридических лиц, занимающихся продажей лекарственных средств, и все они могут быть спокойны. Суммарно это более 22 000 касс, каждая из которых ежедневно передает данные в систему маркировки.

Все технологии успешно протестированы на действующих клиентах ОФД «Такском». В частности, свои данные с помощью «Такском» в систему маркировки передает крупнейшая аптечная сеть Республики Татарстан ГУП «Таттехмедфарм».

«ОФД «Такском» передает сведения в систему маркировки автоматически, при этом услуга включена в действующие тарифы в качестве дополнительной возможности для наших клиентов, увеличение стоимости не предусмотрено», – рассказала Елена Апарина руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами компании «Такском».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.